Похороны фараона

Стою пред саркофагом преклоненный.
Он вынут из кудельницы веков,
Он извлечен из каменных оков,
Взирает мне в лицо заговоренно.

Я вижу руки преданных рабов,
Тянувших лодку на буксире к храму,
Лучи звезды, как подлинные шрамы,
На теле бога из иных богов.

И слышу я шептания жрецов,
Плеск смол, где спало сердце фараона,
Кувшинов стон, где легкие утонут,
Неся проклятье будущих грехов.

Я осязаю соль пахучих ванн,
Я царствую в пучине благовоний:
В плену у обонятельных симфоний –
Мне заиграл торжественный орган.

И где конец взыскательных времен?
Минуты эр разрушат пирамиды…
О чем молчит монументальный вид их,
Открой мне, равнодушный фараон.

27.10. 2018 г.


Рецензии
Эпоха передана хорошо. Да и в конце концов вопрос поставлен правильно. Многие бы тоже хотели знать фараонов ответ.
С Победой, Владимир!

Виталий Хватов   08.05.2019 21:16     Заявить о нарушении
Главное, поставить вопрос, Виталий!

Владимир Еремин   09.05.2019 13:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.