Выстрел из прошлого или сон?

Я нахожусь в осеннем лесу. Время, приблизительно, вечер. Мои ноги, обутые в солдатские сапоги, делая шаг за шагом, раскидывают сухие, пожухлые листья. Лучи солнечного света, пробиваясь сквозь деревья, бьют по глазам на пару с сухими ветвями. Я то и дело с силой зажмуриваю глаза. Со мной идут еще несколько человек, одетых в одинаковую военную форму. Один спереди и еще пара замыкающих сзади. Подходим к старой, разбитой дороге, разделяющей лес в этом месте пополам.
С постепенно нарастающим чувством тревоги и беспокойства, не спеша, подходим почти к началу пересечения с дорогой и бегло озираемся по сторонам. Убедившись в безопасном маневре, первым ее перебегает тот, что шел впереди. Затем, переходя на бег, начинаю свое движение я. Внезапно, тишину засыпающего леса, нарушает треск выстрелов пулемета в мою сторону с левой стороны. Я машинально падаю и прижимаюсь всем телом к пыльной дороге. Через гимнастерку чувствую холодную землю, а на зубах неприятно хрустит песок. Тот, который был впереди, уже из леса, что-то кричит мне, то ли ползти, то ли прижаться еще сильнее. Пальцы похолодели и с силой сжимаются в кулаки. Где-то в районе солнечного сплетения все сжалось и напряглось. Плотный огонь пулемета, с короткими перерывами не дает мне поднять даже голову и оценить мои шансы спастись. А лес совсем близко… Вот он — рукой подать, спрячет меня в своей желто-оранжевой листве, нужно только подняться и сделать пару шагов, и в меня уже сложно будет попасть. Чувство страха одолевает. Добегу, так добегу, а нет — значит всё… Страшно. Спустя пару секунд, отталкиваюсь, промокшим в позеленевшей луже коленом и делаю мощный рывок вперед, где ждет меня «первый».


Рецензии