C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Всемирный суперинтернет, море информации

Бог, Дарвин ...

Но я, как учёный,
думаю, что есть Всемирная НООСФЕРА (сфера разума),
Некий всемирный СУПЕРИНТЕРНЕТ, МОРЕ ИНФОРМАЦИИ.
Это человечеству предстоит открыть.


Рецензии
Ее уже человечеству открыли. Но человечество капризничает.) Спасибо.

Ирен Бертрам   22.11.2018 20:07     Заявить о нарушении
Если Вы про религию,

то

Наука отдельно, религия отдельно.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   23.11.2018 07:43   Заявить о нарушении
Вернадский.

Ирен Бертрам   23.11.2018 19:06   Заявить о нарушении
Академику Вернадскому - респект и уважуха.

Он имел в виду Ноосферу вокруг планеты Земля.

А я Грешный, двинул дальше.
Так и должно быть.

Всякий прогресс отталкивается от прежних Титанов.

Жванецкий : Райкин - моё пьедестал.
=====
Мой добрый привет!

Юрий Атман 3   24.11.2018 05:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.