Странная школа

    Увидела недавно еще один очень интересный и символический сон, который сбылся вскорости, у меня были большие проблемы после этого увиденного сна.
    Снится мне, что я - молодая, длинноволосая, темноволосая девушка с гладкими, распущенными волосами, одетая в синюю форму, сижу на стуле в коридоре, в каком-то официальном учреждении. Рядом со мной присаживаются две женщины, по виду - мать и дочь, очень приятные люди. Мы ведем неспешный разговор, испытывая и высказывая симпатию друг к другу, и вдруг они мне дарят большую книгу в темно-коричневом, в черную крапинку переплете, из нее выпадает книга потоньше, в таком же переплете и закладка, в виде сердца на золотой цепочке, из белой эмали, покрытой золотыми и разноцветными узорами и цветами, в золотой оправе. "Это - книга Волшебницы Крессинды, основательницы этой школы волшебства," - говорит мне старшая женщина. Тут из кабинета выходит женщина и приглашает войти. Я вхожу в кабинет, наполненный молодыми людьми и девушками. Парт мало, а людей больше и не всем хватает места. Я стою в ожидании, когда придет преподаватель и даст указания, что делать дальше. Заходит женщина, пожилая, строгая, интеллигентная, с поджатыми губами и недовольным видом, очень похожая на одну из моих постоянных покупательниц и на одну  из девушек музыкальной группы "Воровайки". Она приказывает разобрать те книги, которые лежат на краях парт - похожих на мою, но в черном крапчатом переплете. Увидев мою книгу, она, буквально, вцепляется в нее, пытаясь вырвать ее из моих рук, приказывая отдать ее ей, и взять обычный, черный учебник. Но я не отдала ей свою книгу, крепко держа ее в руках, и ей не удалось вырвать книгу волшебницы Крессинды у меня. Тогда она прошла за кафедру и начала урок, оставив стоять тех, кому не хватило места за партами, и меня, в том числе. Наверное, так и было задумано - кто-то не выдержит обучения и уйдет, освободив место для менее привилегированного стоящего учащегося. Поскольку во сне увиденное имеет символическую подоплеку, то те, кто сидит - заключенные, а те, кто стоит, - являются основными, наиболее устойчивыми элементами системы. На этом сон закончился.
    После этого меня накрыла черная полоса проблем и неприятных событий, рассказ о которых мог бы представлять другой, самостоятельный рассказ. Может быть, я и об этом напишу, но после. Кстати, "Крессида" означает "Золотая".
    Слово - серебро, молчание - золото.


Рецензии