привычки

вот мы и вернулись в грац. сегодня я оставила малышку с папой, а сама поехала по делам в город.
за несколько месяцев, которые мы провели в спб, я уже успела снова привыкнуть к темпу родного города. кстати, каждый раз, когда я приезжаю из австрии в россию и какое-то время по наитию продолжаю жить в австрийском темпе, то всегда чувствую, что моей маме нелегко ужиться с этой моей медлительностью и даже какой-то заторможенностью. ведь в петербурге другой темп и ритм жизни, отличный от граца. вот ведь такое ощущение, что в петербурге задана скорость движения для пешеходов. как какая-то электромагнитная волна! на каком бы из участков невского проспекта не приходилось бы вливаться в поток людей, скорость везде одинаковая! а вот в граце наоборот - каждый идёт с такой скоростью, с какой хочется - вон та столетняя старушенция бежит с тележкой затариваться в магазин, те двое лысых из банковского офиса, у которых в руке по кофе с собой из старбакса, плетутся как черепахи, а школьники вообще встали прямо передо мной и делают селфи на моем фоне.

однажды хочу написать вам о разобщённости и сплочённости.

Австрия,
16 октября 2018 г.


Рецензии