субботним вечером

-Миииу,-сказал Вася,-мииииууу!

я просто вышла на кухню почистить картошку на пюре.На пару минут делов-то.

-Слушай,говорю я Сашке,-я завтра,наверное,на крышу полезу. Управдом сказал,что пятеро китайцев из 22 квартиры сушат на ней арахис. Который с большим удовольствием едят подтянувшиеся туда крысы.

Саша вытаскивает наушник из уха.Он готов меня слушать.Видит же,что что-то говорю.

-Мииииииу,-повторил Вася,-миууууууу!

-Вася,до @уя текста,-сказал Саша

-Я голодаю!-всхлипнул Вася. И стащил баранку.

-Конечно,голодаешь.Всё в мисках остаётся.А потом приходит собака и всё подчищает. И лечи его потом от дерматита.

-Ваша еда-говно,-сказал Вася,-надоело. Всё надоело. И очень скучно у вас.Развернуться негде.

-Как ты думаешь,-говорю я Сашке,- устроить им геноцид?

-Кому?

-Китайцам? Или,может быть они-корейцы,и не стоит?

-Почему?

-Собаку съедят.Из мести.

-Сейчас я кого-нибудь съем!-злится Вася. И утаскивает помидор-шерри.

Играет.Мячик.

-Кон-фе-ту! Кон-фе-ту! - скандирует Куша,постукивая в такт дверцей кухонного шкафчика

-И этого,который подъезд моет, я уволю,-довожу я до сведения. А то он жалуется,что грязно.

-А он хотел мыть чистый подъезд?-интересуется Сашка

С тумбочки с грохотом падает литровая бутылка с жидкостью для облегчения расчёсывания.Хорошо,что пластик.

-Люся! А тебе-то чего неймётся?

-А что,собственно, происходит? - интересуется Люся,невинно смотря тебе куда-то в средостение,где по общераспространённому мнению гнездится душа.

-Всё.Последняя попытка.Я не знаю,что им всем нужно,но ничего другого в меню у меня для этих енотов нет. Идите есть,ужин подан!

-Гадость,-говорит Куша.Фыркает и отряхивает лапу.С "вилочки" пробовали,Их Величество.

-Иди на работу в овраг. Там,поди лучше кормят, - обижается Сашка.

-Из вредности не пойду,-говорит Куша.

-Не хочешь на работу,тогда иди в амфитеатр. На окно.

Куша уходит.Вася пытается украсть булочку.И только Люся знает,что в большой семье...

...когда дети вырастают и уходят в свои жизни, а в твоей, вдруг,появляются четвероногие в размере небольшого стада, происходит некоторое замещение.Перенос.

Хошь-не хошь, а заговоришь с ними.
Иначе - только внутренний диалог.
Или,прости-господи,новости и политика.
Или ваад-байт.
Котики лучше.Однозначно.


Рецензии