Проза жизни

- Знаете, мир не справедлив… Вы можете пить дома чай, в шлепанцах и халате и вас переедет танк. Такой аккуратный танчик, с огромным, намалеванным на башне сердцем. Танк, сука, любви. Здесь кто-то верит в это гадское чувство? Девочка выйди из зала. Этот комик шутит не для тебя. Соси свой чупа-чупс и шагай по шоссе.
УУУУУУУУУ – романтики стали кидать в комика помидоры…Целых два…
- Так что я там, про любовь? А… Любовь, похожа на постаревшую актрису, которую снимали крупным планом в юности и трахали продюсеры, чтобы ее снимали крупным планом в кино. А сейчас она собирает бутылки, ее лицо оплыло, и никто не узнает в этой облупившейся бабушке блистательную красавицу пятидесятых.
Шлеп…Еще помидор…
- Любовь — это красивый зал шикарного дорогого ресторана, в котором подают «Деширак» в золоченной посуде. Это быстрый трах двух голубей, двух красивых птиц, олицетворяющих мир, счастье и семейные, сука, ценности….
Любовь, это деньги…
-Заткнись! – детский, тонкий, как травинка голосок ребенка – Не смей так о любви…
Комик затянулся сигарой.
- Это кто там такой? А… Детская Мечта…Привет, маленький засранец…Здесь выступают для больших дядь и теть…Но ты послушай…Тебе полезно… Любовь, это ложь, измены, загубленный талант, алкоголизм, ненависть, больное сердце, утренний тремор, бесконечные помойки сообществ и смерть…
- НЕТ! – детский голос налился силой.
-От чего же нет? – хмурый толстяк в клоунском парике криво ухмыльнулся и сплюнул на грязную сцену.
- Потому что я так не хочу! – твердо ответил мальчик.
- ХаХаХаХа –засмеялся комик и отпил из горла дешевый, дрянной виски – Да насрать чего ты там хочешь или не хочешь…Вали отсюда, инфант гребанный… Тебе тут не место! –
Ребенок вытянул из-за спины автомат Томпсона и перечеркнул очередью толстяка. Потом развернулся в зал, где за многочисленными столиками сидели заплывшие жиром свиные рыла в человеческих одеждах, употребляющие водочку, накалывающие грибочки на вилку или вгрызающиеся крепкими крупными зубами в котлеты по-киевски и с удовлетворением расстрелял, ничего не понимающих зрителей. Он менял магазин за магазином, ствол уже дымился от перегрева, а мальчик все стрелял и стрелял.
Когда последняя туша рухнула со стула на пол, увлекая за собой скатерть с звенящей посудой, мальчик Детская Мечта, выдернул из чьей-то лапы шоколадную конфету в красивой обертке и деловито насвистывая пошел прочь из темного, прокуренного зала моих страхов…
Денис Камышев


Рецензии