Письмо...

Читая PARADISE LOST...
     Что хотела б оставить тебе. Когда я решила тебя покинуть...
Только эмоции, только ощущения, только прикосновения, только вкус.
Больше тебе оставить нечего.

     Ценность денег, этих бумажек, ты не понимаешь? Они у тебя не задерживаются. С милой улыбкой ты как-то скзал "А у меня их никогда нет"...Ну что сказать тебе в ответ? Что же тебе тогда оставить?

     Оставлю ощущение полета, которое ты мне подарил. В ту ночь, нет, в тот вечер...Я давно не переживала его, этот экстаз, когда словно бежишь - бежишь, задыхаясь, и вот обрыв...и вот внутри щекочет что-то, и вот ноги становятся ватными, и ты прыгаешь...и в полете это ощущение полноты, наполненности. Это ты...это сделал ты. Я летела. А ты освободил себя от своей мужской наполненности, которую сдерживал уже не пойми как долго...И я хочу, чтобы такое ощущение полета ты дарил другим женщинам.

    Оставлю тебе теплые объятья, которыми ты меня укрывал в первые наши встречи. Когда ты, истосковавшись по женской ласке, обнимал меня своими крепкими руками.
Оставлю тебе мою странную любовь к твоим рукам. Я ни у каких мужчин, что встречались мне на моем пути, не видела таких красивых рук. Может это просто любовь? И руки любимого мужчины всгда красивы и любимы, кто знает? Они не только красивыми мне кажутся, они - сексуальны. Эти запястья, эти пальцы, эти ладони, как две лодочки, в которые хочется опустить лицо. И затихнуть. Подари это все другой женщине.

    Оставлю тебе мою радость от встреч. Когда мое сердце начинало сокращаться и трепыхать, как у девчонки...Пусть радуются другие. Ты достоин дарить им эту радость...

    Оставлю тебе разгадку тебя самого. Ты трудный, но прекрасный человек. Твоя природа, твое эго иногда подставляют тебе подножку. Жизненную подножку. И ты словно два в одном начинаешь спрашивать себя, ну что ж ты делаешь? Ты справишься - вот тебе моя разгадка. Ты еще просто мальчишка. И тебе интересно жить. Пусть даже так трудно.
 
    И ты поднимешься над своей природой, над своим эго и будешь прекрасен. Я оставляю тебе надежду на тебя самого...
Я оставляю тебе самого себя...хотя очень хочется забрать с собой и никому не отдавать....

    Но ты этого не хочешь. Чтобы я была рядом. И поэтому....


Рецензии