Я в зеленую дубраву...

Я в зеленую дубраву,
Вниз по речке забреду,
И кудрявую шалаву,
К стогу сена отведу.

Мы смешаем с разнотравьем,
Запах плоти и любви,
В безрассудном кувыркании,
Мы сожжем себя внутри.

Задохнется бабьим счастьем,
Слыша сердца перестук,
Да… любовь на одночасье,
Но она хоть без потуг.

И в таверне под усладу,
В музыкальный переплет,
Придавая томность взгляду,
Она сладостно споет.

Разжигая песней пламя,
Забивая в сердце клин,
Вмажет словно шомполами,
Всколыхнув адреналин.

И шампанским обливая,
Всю пришедшую родню,
Свое счастье не скрывая,
Тихо скажет: «Я люблю…».

И бросая кепку наземь,
Разрывая танца круг,
Я трясусь, горю в экстазе,
Под собой срубая сук.

Я в зеленую дубраву,
Вниз по речке забреду,
Хоть шалава мне по нраву,
Но ее я не люблю…

                Юрий Корень&Пан


Рецензии