К чёрту всё, женюсь. Часть 1

    Чувства всегда возникают внезапно, словно ниоткуда, в результате спонтанного выброса вездесущих гормонов, заставляющих страдать  или ликовать в зависимости от  направления нашего внимания.
    Я в ту минуту пребывал в непрекращающемся любовном анабиозе, застигнувшим меня врасплох, погрузившим в пучину страстей и переживаний. Кроме образа любимой ничего более не существовало. Он доминировал в мыслях и диктовал вектор действий.
    Мы целовались и ластились, едва ли не круглосуточно, с надеждой и верой в любовь заглядывали друг к другу в глаза, млели и дрожали от малейшего прикосновения.
    Импульсы, передаваемые телесно, устраивали в возбуждённом мозгу фестивали грёз и эмоций. Каждое ощущение казалось волшебством, жизнь —   нескончаемой сказкой.
    Что может быть важнее самых главных в жизни отношений, а именно такими я их видел? Всё прочее, включая работу, было лишь фоном для потрясающих остротой и яркостью переживаний.
    Может быть, у кого-то это происходит иначе, но я и думать не мог о чём-то ином. Эмоции бурлили, наполняя жизнь волнительными событиями, новизна впечатлений дарила непередаваемую радость. Жизнь наполнилась смыслом и впечатлениями. Столь ярких ощущений до этого момента испытывать мне не приходилось.
    Иногда мы с азартом забирались под одеяло и предавались пороку, который таковым представить было невозможно, потому, что для нас эротические и сексуальные опыты казались вершиной целомудрия. Всё было впервые, потому довольно неуклюже и нередко вызывало приступы смеха.
    Рассматривать и изучать анатомические детали наших тел, в обыденной жизни являющихся тщательно охраняемой тайной, превратилось в хобби, которому мы посвящали всё свободное время. Собственно, ничем не занятых минут не было. Дни и ночи были структурированы настолько плотно, что забыть про ужин становилось обыденным случаем. Не до этого. Вон сколько всего нужно переделать.
    Лень, которая реально руководит нашими судьбами, формирует образ жизни и является организующим фактором, генерирующим направление действий, забыла своё основное предназначение. Вместо неё в нашу жизнь ворвались азарт и энтузиазм. Такого необузданного желания, рвения и усердия мы до сих пор не знали. Хотелось всего и сразу. Причём много.
    Мы трудились в поте лица, постигая нелёгкую науку коллективного взаимодействия, помогая, поправляя, стараясь облегчить совместные усилия, задачей которых являлось непременное и полнейшее удовлетворение партнёра. Не было для нас большей радости, чем доставить друг другу наивысшее наслаждение, физическое и моральное.
    Мир романтики и поэзии любовных грёз незаметно перекраивал наше сознание, создавая из эгоистичного индивидуализма нечто новое, настаивающее на том, чтобы любовь к себе переплавилась в солидарное понятие, мы, объединяющее в единое целое сердца и души.
    Я смотрел на свою милую девочку очарованным взглядом, не представляя, как жил без неё прежде. Всё, что было до нашей встречи, перечёркнуто и забыто. Лишь любовь может стать точкой отсчёта, определяющей дальнейшую судьбу.
    Иногда я ловил себя на мысли, что не могу составить словесный портрет возлюбленной. Она иная каждую минуту. Стоит закрыть и открыть глаза, как  передо мной появляется неразрешимая загадка. Новые черты лица, скрытые мгновение назад, милые, очень важные и симпатичные детали словно появляются из ничего, рисуя живописный эскиз, который невозможно закончить.
     Представить заветный образ можно только в движении. Моя девушка всегда разная, но оттого становится роднее и дороже. Я пью опьяняющий нектар её недр и никак не могу насытиться. Это божественное творение природы непостижимым образом досталось, доверилось и принадлежит мне, а это накладывает неподъёмную меру ответственности.
     Приходится брать всё то, чем любимая одаривает, аккуратно и максимально осторожно, стараясь не разрушить, не повредить хрупкое равновесие.
    В благодарность за наслаждение и право обладать, пользуясь безраздельно  телесным и духовным содержимым, я готов раствориться, вливаясь по капельке в бесценную кровь и плоть моей девочки.
    Её эмоции и чувства отзываются во мне многократно усиленным повторением. Я бережно принимаю щедрый дар, пропускаю через сердце и душу, стараясь возвратить многократно, испытывая от желания стать частичкой любимой невероятной силы удовлетворение.
    Восхищаться красотой и молодостью, дышать единым воздухом, наслаждаться возбуждающими каждую клеточку тела ароматами любви и страсти, что может быть прекраснее и дороже?   
    И тут неожиданно, совсем некстати,  приходит письмо из института. Я зачислен абитуриентом в Ленинградский Государственный Университет. Как же неуместно, нелепо видится это долгожданное, но такое несвоевременное событие.
    Разве можно удовлетвориться малым, когда перед тобой бесконечный мир безразмерного счастья? Ну, скажите, что может быть важнее пылкой, раскалённой до состояния магмы любви?
    Разве можно бросить ценнейшее из жизненных приобретений в угоду повышению социального статуса? Настоящая жизнь только начинается. Стоит ли размениваться на мелочи, когда на кону нежные, трепетные, возвышенные отношения: первая, единственная, страстная любовь.
    Не одноразовая интрига —   настоящее чувство, способное окрылить и возвысить над серой действительностью или уничтожить, лишённое взаимности. Оно ещё в колыбели, хрупкое и беззащитное, требующее непрестанного внимания, титанических усилий и чуткости.
    С одной стороны радостное появление возможности получить образование,  да не где-нибудь, в одном из ведущих учебных заведений страны, с другой —   совсем не ко времени.
    У меня сейчас иные интересы. Как же я без своей девочки. Первая любовь с первого взгляда, захватившая в плен всё моё существо без остатка. Невозможно бросить на произвол судьбы то, что не способно выжить без моего участия.
    Мой мозг разрывался на части, превращаясь в разрозненные фрагменты, которые во что бы то ни стало необходимо объединить в нечто цельное. Как же не просто принять решение, способное навсегда, причём радикально, изменить жизнь.
    Передо мной два отрезка судьбы с разной направленностью. Выбирая любой из них, появляется вероятность, в этом я пытаюсь и небезуспешно, себя убедить, лишиться другого. Представить себе будущее, из которого с кровью и мясом вырвали самое ценное, что может быть ужаснее?
    Безадресные разговоры вокруг да около, —  “а что бы ты делала и как поступила, если…” ответа не дали и решение не сформировали. В деревне, где я живу и работаю, полно холостых парней и ни одной свободной девчонки.
    Разбирают, без остатка, всех. Любовь в условиях дефицита невест —  ценнейшая валюта. Не успеешь оглянуться, любимая уже вовсе и не твоя, её нежно обнимают и изящными мазками рисуют картинку благополучного будущего в цветущем саду вечного блаженства.
    Кто-то оборотистый и более расторопный, быстро, без излишней щепетильности, опустив лирику, успевает в одно мгновение засеять с таким усердием и старанием распаханное тобой поле.
    Аргументы, “если любит —  дождётся” и прочая позитивная чушь не стоят ломаного гроша. Молодость восторженна и эгоистична. Все девочки любят сладкое.
    Предложи ей вкуснее и больше, сопроводи поэтическими оборотами и красивым оформлением, создай атмосферу праздника, блефуй и мечтай.
    Мало кто устоит перед соблазном волшебного завтра. Совсем не важно, что за удачно намалёванной декорацией может не оказаться ничего. Главное —  своевременно бросить семя в унавоженную плодородную почву, поставить зазевавшуюся обладательницу соблазнительной внешности на якорь и дело в шляпе. Теперь не сорвётся. Ребёнку нужны оба родителя. В деревне в женщине ценятся лишь здоровье, способность к оплодотворению и работоспособность. Романтические сопли —  излишество. На этот случай есть ночь. Обслужила семейный долг и мечтай, хоть до утра, если спать не хочется.
    Сделал всё быстро и правильно —  получи бонус. С этого момента выигравшему отборочный тур претенденту обеспечен пожизненный обязательный секс, чистота и порядок в доме, тарелка борща и бесплатная рабочая сила.
     Мозги у меня встали в раскоряку. Не знающему реалий сельской яви человеку все эти терзания покажутся бредом, над которым впору посмеяться. Меня же юмор создавшегося прецедента нисколько не смешит. Моя любовь сродни наркотической зависимости. Представить, что любимая отрастила крылышки и улетела —  равносильно смерти. Возможно, я преувеличиваю ценность эмоций и чувств, но размышляю именно так.
    И всё же нужно ехать. Бесперспективная жизнь в захудалой деревне пожизненно нисколько не окрыляет. Необходимо расти и развиваться. Любовь нельзя удержать поцелуями и сексом. Жизнь материальна и многогранна.
    Каждый день хочется кушать, необходимо непрерывно поддерживать функции организма, удовлетворять потребности, желания, прихоти.
    Даже в ум не возьму, как Катюше рассказать о необходимости оставить её в одиночестве. Она совсем ребёнок, абсолютно не самостоятельна. Мало того, за время совместной жизни я заметил у Катеньки склонность к меланхолии и депрессиям. Не дай бог, её кто-то пожелает развеселить. От перспективы такой попытки у меня появляется изжога.
    Конечно, я безоговорочно доверяю своей малышке, но жизнь так непредсказуема. Делая любой шаг, по пути достижения цели, невозможно предугадать, куда приведёт судьба. Прямую линию можно начертить на бумаге. В обыденной жизни все дороги и тропинки извилисты, имеют массу поворотов, разворотов и тупиков. Совсем не сложно, направляясь на юг, прийти на север.
     И всё-таки я решился поговорить о необходимости покинуть любимую. Совсем ненадолго. Две или три недели. Такая малость. Можно каждый день писать и отправлять письма, чтобы не соскучиться. Обо мне будет напоминать фотографический портрет. Правда, на нём я с усами и бородой, но выражение глаз и нос картошкой перепутать невозможно.
    Уговоры заняли массу времени, превратив попутно нервы в клубок, распутать который будет совсем не просто.

Фото: Roman Filippov


Рецензии