Студенчество Посвящение в жильцы

   В осеннем парке сидели старики. Благообразный старичок, с виду как доктор наук из старых советских фильмов, поковырял бамбуковой палочкой землю перед скамейкой и произнёс:

   "Сейчас студент не тот пошёл. Вот раньше студент был! Со мной в общаге вот  что приключилось. Меня перевели жить с первого этажа в комнату на третий. Я спортом занимался и пришёл только вечером. После тренировки пришёл, взмыленный, пить хочется. На столе чайник стоит и полный стакан чая. Попробовал рукой, холодный. Хорошо-с! Спросил на всякий случай ребят, которые уже лежали на койках:

- Чай?
- Чай, чай! -говорят товарищи.
- Чей чай? –спрашиваю.
- Да ничей, остыл уже. Пей, не стесняйся, - предложил Генка Сырьев.
 
   Хлебнул залпом и задохнулся. Оказывается, что в стакан до краёв налита водка, подкрашенная рижским бальзамом. А я и не пью вовсе, потому от неожиданности и глаза на лоб.

   А на столе рядом с чайником стоит пачка сахара с надорванным углом. У нас обычно только угол надрывали: и сыпется сахар легко и лишних движений чтобы разорвать пачку делать не надо. Чувствую, что задохнусь, если не закушу.
 
- Сахар? – спрашиваю на всякий случай.
- Сахар, сахар, - подтверждает Лёнька Мосолов.

   Хватаю пачку, сыплю из угла... соли полный рот. Задыхаюсь ещё больше.

- А ты запей, - участливо предлагает Егос Силов.

   Понимаю, что готова очередная пакость, дотрагиваюсь до чайника, горячий. Бегу по коридору на общую кухню, открываю кран и промываю рот и горло, которые начинает уже разъедать соль. Отврат полнейший, долго отплёвываюсь.

   Возвращаюсь в комнату, ребята хохочут, на столе стоят стаканы с лучшим в Союзе Краснодарским чаем, рядом разрезанный в длину батон с плиткой горького шоколада «Золотой якорь».

- Поздравляем тебя: ты принят в жильцы нашей комнаты, - говорят хором старожилы.

   Садимся за стол, вместе пьём чай и хохочем над любыми самыми дурацкими шутками. Вот это была жизнь!"


Рецензии
Читала и улыбалась....Вспомнила как моего дядю заставили сдавать анализ пота в больнице ребята-шутники...
Легко пишите,спасибо 👍
Можно я побуду у Вас на страничке и почитаю Вас?
С уважением.Милка

Милка Ньюман   11.11.2018 20:26     Заявить о нарушении
Буду только рад, уважаемая Милка!
Про анализ пота у Вас написано?

Владимир Улас   11.11.2018 23:35   Заявить о нарушении
😊 я только читаю и пишу отзывы на понравившееся 👍

Милка Ньюман   12.11.2018 00:08   Заявить о нарушении
Я это уже вчера заметил.

Владимир Улас   12.11.2018 06:08   Заявить о нарушении