Кеша попугай!

Попугая звали Кеша,
Он был птичка, а не леший,
Не шмурдячил, пил лишь воду,
И продлить решил породу!

Он читал, что Лебедь-дева
Хороша как королева,
В жёны, мол, возьму такую
И не надо мне другую!

Только где она принцесса?-
Думал он из интереса.
Это в сказке масть Гвидону,
Счастье с моря, да и с Дону!

Но, поутру стук во дверь,
Хочешь верь или не верь,
Открывает, там стоит
Дева, красная на вид.

И речёт:"Я дочь владыки,
Наше царство в Закудыки,
Карты наши так легли,
Что меня к тебе влекли.

Вот в приданое карета,
Что дороже полусвета,
Адаманты в ней и лалы,
И поверь, они  не малы!"

Тут она пальто снимает,
Кешу крепко обнимает,
Я твоя, бери хоть всю,
Я под страстную косю!

Громкий треск в момент раздался,
Кеша наконец дождался,
В клетке рухнуло кольцо,
Ободрал он всё лицо.

Дальше сами разбирайтесь,
Стих окончен, вы не майтесь,
Бред, он и в стишатах бред,
Но не такой как бред в "ГЛАВРЕД"!


Рецензии