Язык. Миниатюра, гипотеза, насмешка

  1.
  На каком зыке говорят в Рою??? – ни на каком! - в понимании планеты Земля.
  В Раю совсем не говорят, молчат.
  Представьте себе Рай, то есть весь Космос, не включая планет находящихся, баражирующих в Космосе, - это же ужас!!! – был бы такой крик, гвалт, ураган, что всех землян с их извечными вопросами «Как, где, почему?» сдуло с поверхности планеты в одно мгновение!
  И сразу законный вопрос? – куда сдуло… куда, куда, в Пустоту, тобишь в одну из множественных чёрных дыр Космоса, на полное уничтожение.
  Чёрные дыры в Космосе затем и придуманы, чтобы всё лишнее, не нужное, не полезное, заразное в Космосе уничтожать, ликвидировать.
  Но Создатель, Бог, не для того создавал планеты, в частности планету Земля, и собственно человеков, чтобы раз! и всех сдуло.

  2.
  В Раю общаются строго телепатически. Нет там такого: шу-шу-шу, или гы-гы-гы… Посмотрел на индивида, и на тебе, понял, что он хочет, морковь или апельсин.
  Расстояния в Космосе невероятные, бес пространственные, и ни чем не измеримые, - потому, для общения, иметь слуховой аппарат, а, равно как и зрительный аппарат без надобности.
  Есть хороший пример, на планете Земля, - Океан со своими питомцами, китами, дельфинами и прочей живностью. Что-то вроде эхолота, не совсем та система, но нечто схожее, принцип коммуникаций в целом схож.

  Послесловие:
  Каждый вправе спросить: откуда такие познания, о том, чего знать никому не положено, - совершенно правильный вопрос… и я отвечу, я не гордый, и уж тем более не жадный… но вот ведь закавыка, я слово дал, не мой секрет, чужой, а потому я промолчу. Аминь.   
____ 24.10.2018
    
 


Рецензии