Судьба

Судьба, моя судьбинушка,
Прошла по мне дубинушкой.
Возле матери моей стояла,
Когда она меня в муках рожала.

Зима в том году стояла морозная,
Для меня, дитя, оказалась грозная.
Везли меня в санях из роддома домой,
Я простудился и приехал больной.

Потом у мамы  молоко пропало,
Его козье молоко заменяло.
Рос я ребёнком хилым и болезненным,
Капризным и, конечно, крикливым.

А тут началась мировая война,
Для меня, малыша, она была страшна.
Трудности эвакуации и голодная страна,
Скитанием по «углам» ожидала чужбинА.

Получил образование, и появилась семья.
Всякое было, прошёл все испытания.
Был весел, общителен, любил женщин,
Они любили меня молодого не меньше.

Сейчас я старый, с «букетом болезней»,
Но всё ещё своей семье полезен.
Получил высокое звание прадеда,
Значит, жизнь мне не зря была дадена.


Рецензии
Сколько оптимизма в конце! Замечательно!

Елена -Флёр Де Лис   28.10.2018 16:02     Заявить о нарушении
Елена, Спасибо!
В моём возрасте приходится быть оптимистом, иначе не проживёшь.

Миша Сапожников   28.10.2018 16:33   Заявить о нарушении
Да оптимизм любому возрасту необходим. Молодёжи его часто не хватает и это печально!

Елена -Флёр Де Лис   28.10.2018 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.