Сказки Света. Окончание

Юджин стоял у открытого окна,взывая к звездам и Свету:
- Не уходи!- кричала его душа. Оставьте мне моего Бора,- шептали губы.
Он праздновал сегодня совершеннолетие,не в силах выйти к гостям...у него умирал Бор,и он ничего не мог с этим сделать...
- Подойди ко мне,- услышал он.
Маленькое любимое существо,которое он когда-то получил в подарок на свое пятилетие,лежало,как и тогда,на его кровати и не двигалось. Он подошел к нему.
- Присядь,давай поговорим. Обещай не грустить и не плакать обо мне.
- Я не могу тебе этого пообещать. Я люблю тебя. Не покидай меня.
- А кто сказал,что я тебя покидаю? И если любишь,почему не отпускаешь?
- А почему ты умираешь? Почему собаки живут так мало?
- Вы,люди,живете,жили,тоже мало,вспомни,лет до тридцати...но вспомни также,что вы жили и можете жить вечно на этой Земле. И уходили,когда хотели сознательно.
- Так значит ты предаешь меня,уходя сознательно!
- Я не ожидал,что ты так это поймешь. Я ухожу,чтобы дать тебе свободу.Чтобы ты мог идти дальше!
- Я не хочу такой свободы!Без тебя нет никакого дальше!
- Жаль. Я думал,что научил тебя самому важному,необходимому...ты ведешь себя,как человек без знаний...
- Остановись!
- Я думал,что научил тебя Любви.
- Я люблю тебя!
- Когда любят,принимают волю другого,умеют прощать и прощаться.Ты держишь меня,не даешь мне уйти,а мне пора...Ты вмиг забыл все,чему я тебя учил. Ты забыл,что смерти нет,она переход. Я выбрал переход без этого тела,ты знаешь,почему. Я принял на время тело собаки для тебя и для тебя я его покидаю.
- А ты не мог придти ко мне в другом теле? Теле,которое живет дольше?
- Я пришел научить тебя безусловной любви,и именно это тело более всего подходило для этой цели. Домашние животные вырабатывают гормон Любви постоянно при виде хозяина,а ваши женщины только тогда,когда кормят грудью ребенка... У вас принято исполнять последнюю волю умирающего.
- Да,мой любимый Бор,говори,я все исполню.
- Научи свою женщину любить и выделять гормон Любви всегда. Я научил тебя этому,ты светишься от Любви,но сейчас ее затмевает желание обладать,а это другое,это низкие вибрации,по-вашему,это Ад. На вашем языке - это Да наоборот.
- У меня нет женщины,зачем она мне без тебя.
- Вот именно поэтому я ухожу,чтобы была.
- О нет,я не хочу менять тебя на женщину!
- Ты не можешь так говорить,ведь ты не знаешь,что это такое.
- И не хочу знать!
- Значит ты не выполнишь мою последнюю просьбу,она,кстати,и первая тоже.
- Выполню,говори...
- Научи свою женщину любить.
- Как,если я не знаю,что это такое!?
- Ты просто люби. Люби,направляя на нее потоки Любви,ничего взамен не ожидая. И не меняй свою женщину,иначе растратишь силу и мощь и сам станешь немощным...А вы должны стать бессмертными,жить в одном теле,аккумулируя  опыт и Любовь. Научив своих женщин выделять гармон Любви,вы обретете потерянный Рай.
- Я,кажется,начинаю понимать...Я ощущаю,что смогу исполнить это.
- Я верю в тебя,мой мальчик. И ухожу спокойно.
Юджин склонился над Бором. Ему хотелось прижать его к себе,он с трудом поборол это желание.
- Мой мальчик,прощай,до новых встреч. Я не говорю до свидания: в слове прощай заложено гораздо больше...
Юджин удивился,что услыщал голос совсем в другом месте,не от бездыханного тельца своего любимца,а скореее из окна. Он обернулся и увидел светящуюся точку,летящую к звездам.
- Прощай,прощаю!- крикнул он.И помахал рукой новой звезде.
В дверь постучали.
- У тебя все хорошо?- спросила мама.Может выйдешь к гостям?
- Да,мама,уже хорошо...Я проводил Бора,но его тело надо похоронить.
- Давай это сделаем вместе,как в детстве,помнишь?- сказал голос из-за спины мамы. Юджин поднял глаза. Вокруг разливался свет,он исходил от волос золотисто-оранжевого цвета и лица не было видно.
- Пойду скажу гостям,что ты сейчас выйдешь. И мама отступила.
А перед ним возникла юная девушка,словно выточенная из мрамора...Он знал ее,но не мог вспомнить...Та же улыбка,те же волосы...он хотел было спросить ее,но она опередила его
- Я Люська,твоя соседка. Помнишь? Ты помогал мне в детстве хоронить мертвых птичек...Я всегда помнила об этом...и о тебе...
Юджину стало стыдно,он забыл о ней,об этом...
- Люська,-хотел было извиниться он,но изменил тему. Ты где все это время была?
- Разве ты не знал? Мы жили с родителями в Испании,только что вернулись и я вспомнила,что у тебя сегодня день рождения. Да,кстати,я уже не Люська,я Лус - Свет по-испански. меня там так называли, Лусия.
Юджин посмотрел в ее сине-зеленые глаза,из которых струился свет любви и надежды.
- Как хорошо,что я нашел тебя,моя женщина,произнес он неожиданно вслух.
Но Лусия не удивилась,она просто смотрела на него,излучая Свет,а он смотрел на нее...И какой-то другой Свет окутывал их обоих...


Рецензии
Лариса, спасибо за красивую сказку, скорее для взрослых.
"Научи свою женщину любить и выделять гормон Любви всегда."
Интересные мысли и мудрая трактовка. Прочитала с удовольствием!
С признательностью и самыми добрыми пожеланиями, Лана.

Лана Сиена   22.01.2020 14:39     Заявить о нарушении
Дети мудрее взрослых...

Лариса Белоус   23.01.2020 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.