Осенняя мозаика

Осень, осень вновь  туман. И по небу стая тучек.
Стаи, стаи, я летаю.
Ветерок меня несет.
Осень заглядывает  в мое окно.
Вот лошадка поскакала, вот барашек белый-белый. 
У него руно красиво.
Это очень-очень мило
Постели мне полотно, тучек белых, как пушинки.
Я пушинкой буду тоже.
И меняю каждый день оперенье, для необычного настроения.
Да я птица, не боюсь я точно тучи.
Ветер, ветер ты у осени взял что-то , стал холодным и могучим.
Мы с тобою точно пара.

И шутить на эту тему..
Я не буду никогда.
Вот тебе моя рука.
Ветер смотрит свысока.
Что же хочет эта тучка?
Просто ей лететь охота.

А у домика машинки.  И листочки от дождя на асфальте отпечатки. Осенняя мозаика  лежит.
Пошуршать бы нам еще. Ну,  а мы то мчимся  .
Скорость-скорость мимо-мимо.
Ветер наперегонки , обгоняет тучек стаю.
Так идут осени деньки.
Подгоняя к дому ветер, он же лучший в самом свете.


Будет ветер, сказала тучка.
И исчезла вдалеке.
Не смотри с небес на домик.
Спрячусь я,  и нет меня.

Кто-то скажет,  я с тобой.
Подожду чуток и в бой.
А с небес голос громовой.
Так бывает ведь весной, а сейчас осенний ветер, и туман .
Осень нас готовит точно, будет же зима потом.
А пока мы говорим, по-осеннему летим.
Замерзаем мы немножко, одевайся ты тепло, шапочки и перчаточки, чтобы ручки не замерзли.
Тучки небесные разгонять и с ветерком летать.
Осень-осень будем мы с тобой мечтать.
А пока на песочке  мозаика.
Листьев осенних красота.
Словно след идущего по листикам белоснежно кота.
Это точно милота.


Рецензии
Приятно пройтись по-разноцветному ковру из листьев!

Елена Серженко   10.08.2021 03:50     Заявить о нарушении
Спасибо

Алёна Кор   10.08.2021 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.