Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 23

Новая услуга!  -  Занести по ошибке соседям дорогой заказ, показать, а потом, занести его вам!

Парадокс. Один волосок на голове, это мало!  -   А в супе чересчур много!

Кто такая хозяйственная девушка?  -  Когда ей делает предложение любимый человек, она с возмущением делает ему замечание!  -  Никогда не тратьте наши деньги на цветы!

Твоя жена везде сует свой нос!  -  И знаешь, мне это нравится, это так эротично!

Чем еврейка отличается от русской бабы?  -  Коня на скаку перекупит, горящую избу продаст.

На похудание уголь помогает?  -  Если разгружать вагоны с ним!

Соломинка для коктейля, чьё ноу-хау?  -  Евреи придумали во времена сухого закона!

В вашей машине есть система безопасности?  -  А как же, аптечка!

Здесь можно курить?  - Нет, курят здесь только те, кто не задаёт вопросов!

Это я и сам тебе объяснить могу!  - Я спрашиваю, а ты это понимаешь?

Бордель. Говорите, что и от старушки не откажитесь?  -  Вам какую? С запахом корвалола или нафталина?

Кто познакомил вас с вашей женой?  -  Я никого не виню!

Что может получиться хорошего из твоей жены?  -  Привлекательная вдова!

Дорогая! Какие планы на вечер?  -  Я согласна!

Женщина не редко задумчиво смотрит на своих детей, задавая себе вопрос!  -  А тому ли я давала?

Опять тянешь резину?  -  Говорила же, бери по размеру!

Вы не обидитесь на правду? Я бы вас с удовольствием трахнул!  -  Если вы не считаете меня ****ью, то я, пожалуй, соглашусь!

Твоя жена по сравнению с моей пипеткой, клизма!

С такой любовницей и жены не надо: при деньгах и не надоедает!  -  А  кто она?  -  Жена дальнобойщика.

Вопрос пессимисту. Вы со своей женой счастливы?  -  А куда деваться!?

Вы хотели бы с ней ещё раз «попотеть»!  - Нет, слишком у неё пот вонюч!

И от халявной раздачи бегут!  -  Когда дают в морду!

У меня такая изумительная жена!  -  И к чему мне твоя реклама? По «рогам» соскучился?

Не морочь мне голову!  -  Еврей без денег, не еврей!

Как я себя чувствую?  -  А зачем это вам? Вас в моём завещании нет!

Вы давно с ней знакомы?  -  Уверяю, с ней  нас ни разу!

За пятьдесят баксов, что угодно, дорогой!  -  А, ты обои клеить умеешь?

Что можно просить у Бога, если всё есть?  -  Прощение!

Меня «кинули»!  -  И, как?  -  Одолжил деньги на пластическую операцию!

Это к тебе!  -  Кто?  -  Не знаю! Спросили, эта сволочь дома?!

Почему о ней все забыли? Что она живет за чертой бедности?  -  Нет, чертой вредности!

Это не мёд! Это какая-то дрянь!  - Читай этикетку: «Мёд липовый»!

Ты не связываешься с моей женой, потому, что ценишь нашу дружбу?  -  Нет, я её брезгую!

Какие планы на вечер?  -  Я не такая!  -  Значит, вам понравилось моё предложение!?

Что надо, чтобы фригидная женщина получала удовольствие от секса?  -  Хорошо платить за секс!

Нет бедных евреев!  - Есть прибедняющиеся!

Как россиянин, вы обязаны, ездит на отечественной машине!  -  Ещё чего!? Я патриот, но не идиот!

Чем вам нравится этот сериал?  -  Не мешает заниматься сексом!

Почему её погоняло Богомол?  -  Она уничтожает всех своих сексуальных партнеров!

Она крутая профессионалка! -  После секса, все признаются ей в любви.

Дорогой! Ты меня возьмешь с собой в Париж?  -  Нет! Это как в Тулу со своим самоваром!

Кто написал письмо Евгению Онегину?   -  Татьяна!  -  Садись, два! Пушкин!

Как прозорлив русский народ!  -  Задолго до появления Путина, создавал анекдоты про Вовочку!

По стуку  носков в стиральной машинке, она поняла он давно как бесхозный!

Дорогая тебе нравится Киплинг?  -  Нет, но хочу вечером с тобой попробовать!

Вам цветы для жены?  -  Или подороже?

Чем хороша пьянка с женщинами?  -  Можно увидеть стриптиз, с танцами на столе!

И охранник теряет смысл жизни!  -  Забыв кроссворды дома!

Я так благодарна тебе, что ты простил моё прошлое!  -  Прости и вчерашнее, настоящее!

Бутылку водки и конфетку!  -  Не мало?  -  Нет, мы на диете!

И с жиру бесятся!  -  Убегая от толстой супруги к стройной любовнице!

Смерть жены, возбудила его соседок!

Находясь в «командировке», можно увидеть жену и с другим мужчиной, под ручку!

Чай подали!  -  Как думаешь, на посошок ещё нальют?

Что такое русский менталитет?  -  Пропить деньги с тем, у  кого занял! А отдавая, повторить!

В какой школе можно завалить экзамен на отлично!  -  В школе киллеров!

Если бы не половое бессилие мужа, он до сих пор был прапорщиком и никогда бы не стал майором!

Не девка!  -  А огурцы с молоком!


Рецензии