Дворец забытых сказаний. глава 26

    "Книга,исполняющая повеления." окончание



    "-Жду тебя давно,мой милый друг,а ты не обращаешь
на меня внимание,поглощенный печальными мыслями,"-
услышал Миртен чей-то звонкий голосок.Оглянулся он и
видит:сидит рядом очаровательная девушка,а в руках
у неё букет из сверкающих звёздами цветов в кувшинчике
и её глазки озорно сверкают.

   "-Я и есть книга,заколдованная отцом в гневе за
свою мудрость,но твоё доброе сердце сохранило мне
жизнь и вернуло прежний облик."

    "-Вот теперь я,действительно,счастлив,милая
подружка.Ты ведь исполнила моё последнее желание,а я
исполняю твоё...наши желания,надеюсь:стань моей женой!
Правда,я сын бедного мельника,но пусть веселятся на
нашей свадьбе все соседи,друзья и остаются в этом
замке все желающие иметь дом и семью.Пусть все будут
счастливыми,как и мы,а лес перестанет быть границей
между королевствами.Он расколдован и теперь королевства
объединятся в одно целое.Чем не счастье для нас и для
наших друзей?Для тех,кто теперь знает нашу историю."


Рецензии