Мой Крым

Мама говорила мне, что, когда я родилась, то сразу стала улыбаться. А как же не улыбаться, если ты родилась в Крыму, в самом лучшем месте на Земле, в котором живёт самая лучшая крымчанка – моя мама!

О Крыме много сказано, написано много книг, стихов, картин. Знаменитые художники и писатели воспевали полуостров: М. А. Волошин,  К. Г. Паустовский, А.С. Пушкин, А. С. Грин, И. К. Айвазовский – бесконечная вереница имён.

У каждого  свой  Крым. Я хочу рассказать о моём Крыме. Пусть мой рассказ покажется кому то простым и незамысловатым, но я так вижу и так чувствую свою причастность к этой земле.

Мой Крым маленький и уютный, как капелька росы на утреннем зелёном листочке лаванды в лучах тёплого Солнца. Кругом жужжат трудолюбивые пчёлы, а летний ветерок разносит по округе золотистую лавандовую пыльцу. Но мой Крым и огромен, он бесконечен и безбрежен, как Россия, небо которой отражается в этой капельке, в капельке, которая является частью могучего непобедимого океана – России.

Я люблю читать. И какую бы книгу я не читала: о далёких мирах, о заморских странах, о гномах, живущих глубоко под землёй, об одиноких островах в океане, о буйной растительности тропических лесов, о прериях и пампасах, о дальних морских путешествиях и страшных пиратах, да хоть бы о Гарри Поттере и его Хогвардсе, о Властелине Колец и хоббитах, живущих на зелёных горных склонах Хоббитании или о Робинзоне Крузо с его Пятницей, о чём угодно….Всё, что смогли придумать писатели, есть в моём Крыму: и морские глубины, и величественные дворцы, удивительные сады и нетронутые леса, горные тропы и песчаные дюны, даже космические пейзажи и погибшие цивилизации с руинами городов и поселений.

Когда стоишь на берегу тихого, ласкового крымского моря и смотришь в даль, кажется, что вот-вот из-за горизонта появится корабль с алыми парусами и увезёт Ассоль «в счастливую жизнь».

Но мой Крым не только разнообразен и прекрасен. Мой Крым, полуостров – герой. Земля моего Крыма пропитана кровью его защитников и кровью тех, кто безуспешно пытался его завоевать. В моём Крыму есть неприступные крепости и несдающиеся бастионы. Его защитникам присуща беззаветная доблесть былинных богатырей, стоящих на страже своей земли. Не только люди, крымчане, но целые города становились героями, городами-героями:  Севастополь, Керчь…..Её защитники уходили в катакомбы Аджимушкая, в которых никакие  сказочные гномы не смогли бы выжить, а защитники Крыма – победили.

Я  люблю мой Крым, наш Крым. Люблю его ещё, за то, что он не испугался в 2014 году и снова встал на защиту своего достоинства, своей земли от «непрошенных гостей»
Сейчас мой Крым становится всё красивее, всё моложе. Недавно я проходила мимо моего детского садика, в который я ходила перед  школой. Садик изменился до неузнаваемости. Его разноцветный фасад радует яркими красками, привлекает к себе внимание, словно зазывает малышей к себе, чтобы они могли приобщиться к новым знаниям и познакомиться с новыми друзьями. По всему Крыму строятся новые школы, дороги, построили новый аэропорт, крымский мост. Скоро в Крым придут поезда со всей огромной России. Мы рады всем, кто приедет навестить нас. Мы готовы со всеми поделиться своим морем, солнцем, воздухом, своей любовью и радостью. И нам не надо, как сказочной Ассоль ждать алых парусов на берегу моря, чтобы уплыть «в счастливую жизнь», потому, что мой  Крым, как огромный корабль под бело-сине-красными Российскими парусами уже прибыл  «в родную гавань».

Я люблю мой Крым. Я хочу внести свой вклад в его «Процветание» и «Единство». И пусть я пока мало что могу  сделать, но свою любовь и учёбу на «отлично» я посвящаю ему, моему Крыму.

Я ещё не знаю какую профессию я выберу, кем стану, но я уверена, что мои знания внесут достойный вклад в будущее России и Крыма.

Мы должны не только гордиться героическим прошлым,  радоваться настоящему, но делать всё для будущего развития и процветания Крыма. Ведь будущее в наших руках, каким оно будет, зависит только от нас самих.
       


Рецензии