С любовью к людям, Такса! 41 Несправедливость..

   В нашем подъезде произошел "забавный" инцидент. Какое-то неустановленное говнистое ..э-э.. существо сделало кучку отходов жизнедеятельности на первом этаже в аккурат возле двери где проживают приличные люди.

  Мой любимый человек сего непотребства не заметил ( с его минусовым зрением - немудрено), ладно не вляпался. Я же заметила,нюх у меня отличный.

  Когда мы выходили гулять во второй раз, в подъезде уже висело объявление:" Чья собака нагадила?" Кучка так и лежала;но несколько иной формы и объёма,-успели растоптать.

  Мой любимый человек прочёл обьявление,заметил пакость на полу (нюх у него тоже хороший) и повёл меня обратно домой. Взял совок,щётку. Мы опять спустились на первый этаж, убрали дерьмо из под двери соседей и выбросив,вернулись в свою квартиру; замочили в тазике с белизной щётку и совок, и с ничуть не изгаженым настроением пошли гулять. По дороге встретили мопса с верхнего этажа. Я для прикола спросила его:" Это не вы насрали?"

  Как мопс возмутился! Аж заплевался от обиды. Я извинилась,сказала что пошутила. Мопс долго не мог успокоиться;мужчина он довольно полноватый и ему вредно волноваться,-отдышка начинается. И с чувством юмора туговато, не умеет остроумно ответить. Но его можно понять, в нашем подъезде всего две собаки: я и он. Такому интелегенту как мопс, трудно даже предположить, что на него могут повесить ложное обвинение.

  Но ведь повесили же, пусть и не обвинение, а объявление в подъезде. Не логичнее порядок навести? Я поразилась чьей-то "гениальности". И меня бы даже не удивило если бы внизу "вопроса" появилась приписка от какого-нибудь бомжика (или ворюги,проверяющего есть кто в жилище) :" ну мая и чо?".   Домофона-то нет.  http://www.proza.ru/2018/10/29/386 


Рецензии
Мопсиков обижать нельзя. Обожаю их.
Первой моей собакой была мопсесса. Бедняжка прожила всего полтора годика(отдельная история - эх...)
Мира и добра накануне Рождества.

Сергей Соломонов   06.01.2020 10:16     Заявить о нарушении
Я читала про неё..
Мопсы в самом деле милашки и что удивительно, укусить могут серьезно, защищая любимого человека.

Хазова Светлана   06.01.2020 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.