Я хочу посвятить ей сонет

Я хочу посвятить ей сонет
На четырнадцать строк – по канону,
Чтобы в нем и закат, и рассвет,
И мерцающих звезд миллионы.

И она, как МАДОННА сама,
В ясном нимбе средь этого чуда.
Я давно от нее без ума…
Эта женщина – кто? И откуда?

Я хотел бы ей песню пропеть,
Прозвенеть ей чарующей лютней.
Как мне душу ее отогреть,
Сделать мир и светлей, и уютней?

Чтоб весельем искрились глаза,
В поцелуе с ней чтобы забыться,
И уж коли случится слеза –
Лишь от счастья ей только пролиться.

Я хочу ей букет подарить:
Розы, розы – как россыпь рубинов…
Чтоб сразить, изумить, покорить
Будней серость, никчемность отринув.

Чтобы скромный букет мой набрать
Всей земли цветников будет мало.
Только тот меня сможет понять,
В ком любовь как свеча трепетала.

Как же рифмой объять мне рассвет и закат
И той самой единственной женщины взгляд?
Тот аккорд чем возможно извлечь –
Взгляд зажечь?

Не дано и букетами роз мне сорить –
Только сердце любимой могу посвятить.
Ей и мне чаша только одна –
Пьем до дна.


Рецензии