Снова кружит листва... песня

Отпылала листва,
и оркестры давно отзвучали.
И погасли огни...
И надолго утих карнавал...
В этом сказочном сне
мы друг друга с тобой повстречали.
Я прекраснее этих мгновений
по жизни
не знал.

Листья...
Разноцветные листья,
Падают в нашем саду...
Листья...
Разноцветные листья...
И тебя я по-прежнему жду.

Год за годом летел...
Мои мысли кружились по кругу...
Боже мой, как же все,
как же все это было давно...
До сих пор я ищу
мою лучшую в мире подругу.
Я надеюсь и жду,
что её отыщу всё равно.

Нет без лета тепла
и зимы не бывает без стужи.
И весна - не весна,
если яблонь не будет в цвету...

...Ты скажи, может, я-
может, я тебе вовсе не нужен?
А ведь я нашу осень
с надеждой по-прежнему жду!


Рецензии
Замечательно, Светлая грусть!

Инна Берестова   30.10.2018 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна, за оценочку.
Песню в Избе-читальне можно послушать.

С теплом души!

Светлана Мангутова   02.11.2018 08:19   Заявить о нарушении