Я помню все

Я помню все и мне, порою, странно,
Что сердца ноша в убыль не идет –
И тяжела она мне и желанна …
Кто уходил – лишь тот меня поймет.

Я помню все – пусть не поверит кто-то –
ОНА со мной мой каждый бренный час.
ОНА… Ее лицо вполоборота,
Смешливый взгляд ее зеленых глаз.

То был один лишь взгляд. Она молчала –
Ловушка девочки и … женщины уже.
Всего один… И мне понятно стало,
Что оба мы на неком рубеже.

Мы будем вместе – так или иначе –
Звенела в сердце тихая струна,
По мостику нечаянной удачи,
Казалось, в нас вошла сама весна.

Как просто было открывать страницу
В тот давний день, чтоб все с нуля начать,
Впускать в окно распахнутое птицу,
Привыкши птицей счастье называть!

Гореть, любить и, от любви хмелея,
Заветный кубок снова наполнять
День ото дня – что быть могло милее?
Любить ее – любить и потерять…

Да потерять ли? – Променять святое
На шаткий стул в чужом, увы, пиру.
Умом порочным жаждал я отстоя –
Чудно сказать – он был мне по-нутру.

Я уходил и возвращался снова –
Обычная история вполне.
Она прощать меня была готова
И наяву, как-будто, и во сне.

Прильнув к стеклу оконному глядела…
Февраль же снегом клеился и мел.
Встречала, слезы пряча неумело,
Шепча: "Ты – мой. Ты все-таки пришел".

Своею крохотной поглаживала дланью
Букетик жалкий высохших гвоздик –
Немой свидетель первому свиданью –
Цветы, по-правде говоря, не шик.

Душа моя, она еще не знала,
Что это наш последний с ней рассвет.
То моя тень ее тогда ласкала,
Неплотный призрак мой – не я, о нет.

Решило время – время разорвало
Жгут истонченных болью этих уз,
Лодчонки-судьбы волнами трепало,
Кромсало ветром их ничтожный груз.

Во мне с годами громче эта нота,
В других ищу,  что с нею недобрал.
Глаза ее, лицо вполоборота…
ЛЮБИМАЯ, ТЕБЯ  Я  ПОТЕРЯЛ!

Во мне тех наших встреч и расставаний
Умрет, не зная липких рук невежд,
Седое золото моих воспоминаний
В пыли так и не сбывшихся надежд.


Рецензии