О виртуальности и реальности окружающего мира

1. Если наш мир является виртуальным по отношению к некоему реальному миру, то в этом случае соотношение пройденного времени в нашем (виртуальном) и пройденного времени в реальном мире можно отобразить в общем случае так (см. рисунок):
 
В данном случае ось X используется для измерения реального времени, а ось Y измеряет виртуальное (наше) время. И есть некая прямая виртуального (нашего) времени, показывающая, что сколько бы не прошло виртуального (нашего) времени, для реального времени это всего лишь миг.

2.  Пример из окружающей действительности, где применяется данная схема – компьютерная игра, допустим «Цивилизация». Только в этом случае ось X используется для измерения реального (теперь уже нашего) времени, а ось Y измеряет виртуальное (игровое) время.
В игре прошли годы виртуального (игрового) времени, а в реальном (нашем) времени прошёл один день, один миг.

3. Подобное подобно. Микрокосмос и макрокосмос соотносятся.
Поскольку в окружающей нас действительности такая схема существует, то нет оснований считать, что она не может действовать и в более реальном мире по отношению к нашему, так сказать на один уровень реальности вверх.


Рецензии