Ода топору. Челентано посвящается

С тобою лишь – о, муза муз! –
Прекрасен этот мир,
С тобой одной, моя Юлдуз,
Мой светоч, мой кумир.

Но без тебя уныл и пуст
Мне стал бы белый свет…
О, пахлава желанных уст, – 
Их слаще в мире нет!

С волшебной негой дондурмы
Твой поцелуй сравню,
Иль райской нежностью хурмы
(Что дальше там в меню?)

О персиках твоих ланит
Сложу еще сонет.
Пускай Аллах тебя хранит,
Души моей шербет!

Увы, сей дивный дастархан
Накрыт не для меня!
Эх! Был бы я набоб, султан –
Не строил бы луня.

Купил бы сотню-пару жен,
Любовь крутил бы – ох!
Хотя…На кой они рожон?
Довольно стало б трех.

Тебя позвал бы в свой гарем!
И в роскоши купал!!!
Жила б как в сказке – нет проблем –
Щемиться бы не стал.

На злате ела б и пила…
Да что там говорить! –
На золотом руне спала,
Коль бросила б курить.

О, пери, лишь один твой взгляд!
Ну что тебе терять?
И будет завтра весь Багдад
У ног твоих лежать.

Взамен… Да много ль надо нам?
(Без этого – беда!)
Любовь нужна и султанам
Хотя бы иногда.

Да. Кстати было бы весьма
Иметь султанский чин:
Насиль бы шольковый чальма,
Лежаль пад бальдахин,

Сматрель бы танэц шивата
Я на ден рас па шесь –
Хоть, говорят и срамота,
Но что-то в этом есть.

С младых ногтей меня пленил
Восточный колорит.
Чьему-то сердцу хинди мил,
Другим милей иврит,

А я бы выучил фарси –
На нем Хаям писал.
Развратник был (Аллах спаси!)
И в лейку заливал,

Зато какие вирши плел –
Слыхала б  моя мать!
Видать старик был не осел
По части загулять.

Неплохо прожил жизнь Омар:
Красавицы, вино…
Чтоб я так пил – хватил удар
Уже давным-давно.

Шайтан с ним, пусть еще восток
Маленько подождет.
Вот, накоплю деньжат чуток,
Открою в банке счет,

Займусь коммерцией, глядишь –
Дела пойдут тип-топ.
А там – крути себе барыш,
А там – ну хоть потоп!

В мормоны, может, запишусь
(Тут нету сложных схем),
Ну, разве что, жену спрошусь
По вкусу ль ей гарем.

Дам объявление в печать,
Что так вот, мол и так:
Из мест лишенья не писать,
Вступить желаю в брак.

Нужны еще, мол, две жены –
Коль Вам под двадцать пять
И Вы неплохо сложены,
То просьба написать.

И пусть ханжи чинят свой суд!
Скажу не за глаза:
Коль полигамию введут –
Я буду только за.

Ведь чем Хаям меня привлек –
Сто раз был прав пиит:
Любая женщина – цветок.
На этом мир стоит.

Прелестны роза и жасмин,
Пленяет вид гербер…
Шикарны астра, георгин –
На свой уже манер...

Ну как тут можно выбрать? Как?
Один лишь выход есть:
Есть средства – так не будь дурак
Хоть цветничок завесть.

Но в деле этом (прям беда!)
Нюансик есть чудной:
И жен, и тещ почти всегда –
В пропорции одной.

Суров житейский сей закон.
Уж хошь ты иль не хошь –
Тем больше тещ, чем больше жен…
Тем раньше и помрешь.

Представлю… Даже сводит дых!
Что бронзою литы
Три русских женщины простых
Былинной красоты

Стоят. Ладони у чела,
И как на страшный суд
С карданным валом от «ЗИЛа»
Зятька с работы ждут.

Тут и одну-то не возьмешь
И связкою гранат,
Тут и одна, едрена вошь,
Что турбоагрегат!

А три – так это ж «Днепрогэс»!
Такой дадут напряг –
Блюди, знай дело, политес,
Коль сам себе не враг.

Придешь домой навеселе
Иль загульнешь подчас –
Таких три тети на суфле
Тебя оформят враз!

И жены, снявши стружки пуд
С кокоса твоего,
Ей так украсят мамин труд,
Что просто ого-го!

Но я ж горячий ведь мужик…
Как пол-кило приму.
Отдам свой скальп им на парик –
Ругаться-то к чему?

Наутро тихо повинюсь,
В душе их всех простив,
А через месяц разведусь
(Коли останусь жив).
   
И дядя мой – ну, самый тот,
Что строгих правил был –
Частенько, как болел живот,
Мне с грустью говорил:

«Мотай на ус, учти, племяш, –
 Ох, мать твою итить! –
В ладу жить с тещей – это блажь.
Им только бы пилить…

Не рак. Не грек. Не конь в пальто –
Ох, чтоб он околел! –
Всю жизнь, Мишель, ты знаешь кто
Печенку мою ел.»

Трагичен дядин был финал:
Любил и жил внадрыв,
И с белого коня упал,
Однажды перепив.

Сгорел свечою человек…
Вот так и рвется нить!!!
Вот так напьешься до калек
И уж не воротить…

А как любил, бывало, он
Баяном поскрипеть…
Подпивши – вот давал разгон!
Весь двор ходил смотреть,

Как нежно мял ему бока
Наш участковый мент,
Затиснув пальчики слегка
В любимый инструмент.

А рядом, грудью колыша
(Как вспомнишь – не заснешь)
Рыдала теща: «Вась, душа!
Зачем ты пропил брошь?!»

Мыслитель, бард и вообще
Большой природы друг,
Крупнейший спец в чужом борще
(Жаль, свел его недуг)

Мой дядя как никто был прав,
Уверен я вполне,
Нам аксиому преподав:
Зло – в тещах, не в вине.

Без них понятен полигам,
Но с ними – обалдеть!
Короче: под фанфары нам
Зазря к чему греметь?

Забудь же разум плоти зов!
Чтоб душу не губить,
Да не ломать по жизни дров –
Уж лучше их рубить.

К хренам разврат: гарем, постель…
Приму как божий дар:
Топорик взял, махель-махель
И выпустил весь пар.

Сюжет из классики кино
Знакомый, вроде, всем.
Иного просто не дано,
Коль дым идет из клемм.

Так спи же сладко по ночам,
Не мучимый ничем,
Венец несбыточным мечтам –
Мой призрачный гарем!

И ты, прелестная гызы
Родителей своих,
В тиши ночной не лей слезы,
Что я не твой жених,

Что ты другому отдана,
А я навек – другой.
Ты не моя, увы, сосна,
Я кипарис не твой.

И в ЗАГСе точно никогда
На роковой вопрос
Я не отвечу кратким «да»
Тебе, о роза роз!

О, роза роз! О, греза грез,
Мимоза из мимоз…
Разбередила ты вконец
Мой кардиосклероз!

Н-да. Мысли эти – ровно штырь
В мозгах мне день-деньской.
Подамся, видно, в монастырь.
Ну, ясно ж, – не в мужской.


Рецензии
Это ж "Тысяча и одна ночь"! Написано колоритно и остроумно,
читается легко. Мне нравятся такие прикольно-убойные вещи!
"Ода топору" - название бьёт обухом, и посвящение сногсшибательное!
Адриано плакаль...


Евгений Мищенко 2   05.11.2018 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Пыхтел, старался. Молодой ещё был. Вытряхиваю ящики, вот. А Адриано сейчас - вспомнит ли кто...

Анатоль Велижанин   07.11.2018 06:04   Заявить о нарушении