Да, не люблю я тех кто обвиняет

Да, не люблю я тех, кто обвиняет
Тут власть, меня и Путина, и всех,
Своим умом, он лишь не понимает
Что это, вызывает только смех

Его спросил: как жизнь? горька иль сладка,
А он ответил, вроде ничего,
А вот народ! живёт похуже, как то
И вот ему конечно нелегко

Я посмотрел вокруг и вижу, боже!
Машины дорогие стоят в ряд,
И в них сидят, огромнейшие рожи,
К ним подошел, они мне говорят

Да хорошо! ты сам наверно видишь,
А вот народ вокруг, изголодал,
Я посмотрел, цинкованные крыши,
Заборы из метала увидал

На мусорке, я телевизор вижу,
Там принтеры, мобильники лежат,
Но шепот слышу: как власть ненавижу,
Сменить её, сегодня я бы рад

Я в интернет полез, хотел увидеть
Ну, как живёт, народ моей страны,
Увидел тех, кто любит ненавидеть,
Которым, перемены лишь нужны

Виновен Путин, власть, конечно Дума,
Все те, кто получает много тыщ,
Я посидел, ещё чуток подумал,
Зачем то, почесал в затылке прыщ

И понял, люди! очень быстро понял,
Быть может, неудачливые здесь,
Которым плохо, от своей же вони
И обвинить кого то, их болезнь

Ты их спроси: ты как живёшь приятель?
Они ответит: вроде ничего,
А вот народ! он оказался в заде,
Где ж тот народ? да вон он, далеко

Он в деревнях, что никому не нужны,
Исчерпан их, уж деревянный вид,
Живёт там дед и парочка старушек,
Да и колодец, без воды стоит

Там нету интернета, нет работы
И почты нет, она им не нужна,
Но требуют от Путина заботы,
Как будто в этом, есть его вина

И стих свой этим, люди завершая,
Скажу одно и ты меня поймёшь,
Всем на земле, так хочется ведь рая,
Рай в небесах, его лишь там найдёшь.


Рецензии