Необычная планета

Это было ночью. Я не могла уснуть. Вдруг слышу: кто-то разговаривает на непонятном языке, открыв окно, я увидела летающую тарелку, из которой выбежали «человечки». Они стали мне говорить что-то на своём инопланетянском языке. Я показала жестами, что  не понимаю. Тогда эти необычные существа на листке  нарисовали такое!.. Непонятное, но я всё-таки разобралась, что они приглашают меня на свою планету в гости.  Мне было страшновато, но я согласилась. И прямо через окно прыгнула в летающую тарелку, и мы полетели.

Когда мы летели, мы пролетали мимо планет нашей Солнечной системы. Наше Солнце удалялось всё дальше и дальше, пока не превратилось в маленькую звёздочку. А вдали сияла красивая голубая звезда. Мы приближались к ней всё ближе и ближе. Я увидела разные планеты, вращающиеся вокруг голубой звезды. Было так красиво.
И тут, я увидела планету, которая не была похожа на остальные. На ней  прыгали человечки и приветливо махали нам руками и летающая тарелка  припланетилась рядом с ними. Эти человечки поздоровались со мной, но для рукопожатия  протянули ногу вместо руки, и получилось ногопожатие. И мы вошли в их дом. В этом доме было всё необычно-непривычное: ковёр был на потолке, кружки с напитками летали по комнатам, чтобы из них попить, их приходилось догонять. Когда мы догнали чашки, мы сели за стол попить из этих чашек. В них был налит чай с глазами. Да-да, у инопланетян было принято угощать гостей чаем с глазами. После чаепития кружки сами улетели в неизвестном для меня направлении.

У них был питомец – «типичный пришелец». У него было одно ухо, шесть лап, четыре глаза. Он был фиолетовый и любил, когда ему чешут за этим ухом.

Потом мы гуляли в саду. Там были необыкновенные птицы, они летали на воздушных шариках. Цвет шарика соответствовал цвету птицы. Было весело.
В огороде на грядках у них росли симпатичные зверьки – «типичные пришельцы». Когда они вырастали, то разбегались по своим делам.

Инопланетяне предложили мне остаться ночевать, но я отказалась потому, что мне завтра в школу. И мы отправились в обратный путь. Когда мы прилетели, я попрощалась с пришельцами. Я попросила их навещать меня.

Я легла спать, и мне приснился сладкий сон о том, как я посетила их кондитерскую фабрику, где сладости росли как грибы.


Рецензии