Никогда

Никогда. Никогда не случиться такому:
Ты плюс я. Не про нас это, нет, – не про нас.
Я – другой, ты, ведь отдана тоже другому.
Небеса, небеса нас венчают лишь раз.

Никогда мы не будем желанны друг другу –
Две звезды разойдутся над нами, смеясь.
Ни одни нам часы не окажут услугу,
Лишь для нас снисходительно остановясь.

«Никогда» –  это слово, как нож не вонзится
В нас с тобой, чтобы мстить безотрадностью дней.
В нас с тобой – за измену… Ее ли страшиться?
Ты и я не уйдем в непроглядное с ней.

Никогда ни один даже крохотный атом
Твой и мой не сольются, не встретятся – нет! –
Нас призвав к обретениям или растратам…
Ни один не коснется тебя мой куплет

Никогда. Я противлюсь, но что же изменишь? –
Небеса, небеса нас венчают лишь раз.
Знай одно: если в дождь сумасшедше разденешь
Свою грудь – я скользну в ее нежный атлас.

Никогда… Кто сказал, что у капли нет права
Истекать – истекать по ложбинке листка,
В землю течь, игнорируя лево и право,
Чтобы вновь обратиться затем в облака?


Рецензии
Очень красиво и образно... и грустно, от того, что истинно...

С теплом,

Ольга Горбач   27.10.2018 12:29     Заявить о нарушении
Спасибо, скольжу каплей. Благодарю за добрые слова!

Анатоль Велижанин   07.11.2018 06:43   Заявить о нарушении