Разойдется

Разойдется она, разойдётся,
Что круги на воде – твоя боль…
Нынче пульсом она в тебе бьётся,
Затворенная круто, как соль

Всей земли, её всем океаном.
Бездна эта нас дважды роднит –
Знаю я, как полощет по ранам!
Ох, ЛЮБИМАЯ, знаю: БОЛИТ!

Ты храбришься, хоть слёзы в суконку:
«Не жалейте, забудьте на день!»
Обреченные чувствовать тонко –
Забываем, уйдя в дребедень

Дел привычных, облипши рутиной,
Беспокойство свое хороня
Под работой, налегшей лавиной,
Вняв словам: «Не жалейте меня».

Под ножом у хирурга в кровище,
Под наркозом и после него,
Когда боль оглушительно свищет,
Когда всех
................ поминаешь
............................... богов…
 
В человеческой гуще палаты
Тяжко нам этот вес поднимать –
Боли нашей (быть может, расплаты?
Но за что? Вот бы вспомнить, понять!)

Тяжко нам, когда МИЛЫЕ НАШИ
В нас взирают сквозь эту купель,
Жаждя принять хоть каплю от чаши
Той, что тИшит, порою, постель.

Легче. Легче нам, стиснув зубами
Простынь ветхую, быть в этот час
В одиночестве: «Справимся сами!
Лишь не лейте водичку из глаз».

Наше кредо ломать я не смею.
Обмануть тебя, этим губя?
Помни, верь: я ЛЮБЛЮ, я жалею.
я ЛЮБЛЮ, я ЛЮБЛЮ лишь ТЕБЯ!


Рецензии