Солнечный человечек

Шёл человек неизвестно куда
На небо смотрел, там не мир, не война
Хотел он по солнцу пройтись осторожно
Об этом мечтать ему было бы можно

Ходил он туда-сюда, взад и вперёд
Там где быть нельзя, кто-то точно живёт
Ему все твердили: сошёл ты с ума
А он отвечал: надоела Земля

Хочу я туда, где никто не бывал
Пусть это мечта, но секрет я узнал
Как мне побывать в этом мире чудном
И всем расскажу о пути неземном

Ему говорили: дурак ты никчёмный
А он отвечал: этот путь слишком сложный
Но нет ничего невозможного в мире
Сказал он, открыв свою книгу пошире

Описаны здесь непростые слова
Их сложно прочесть, не поняв языка
Но коль разберёшься, и это по силам
Всё выполню я, находясь в мире милом

Так к солнцу дорога лежит через тьму
И видеть её мне сейчас ни к чему
Прочёл он слова на чужом языке
А после исчез, вновь забыв о толпе

На солнце они посмотрели тогда
И все удивились, увидев юнца
Фигурка сияла своей чернотой
На солнце стоял он не мёртвый, живой

Все охнули разом, когда он вернулся
А он лишь молчал и чуть-чуть улыбнулся
Сказал он: на солнце я жил хорошо
О нём нужно знать вам всего лишь одно

Там запросто можно увидеть людей
Живут они там уже тысячи дней
Там пробыл немного, но знаю ответ
Вопрос же такой: есть ли бог или нет?

Отвечу: он есть и на солнце он виден
Останусь я здесь, иль ответ очевиден?
Вернулся сюда, чтоб сказать правду вам
Теперь же на солнце уйду по делам

Никто не поверил словам чудака
Все думали, что он сыграл дурака
Однако когда он опять улетел
На солнце всем кто-то махал и сидел

И парня того никто больше не видел
Жил там, где хотел и себя не обидел
Та книга исчезла, и несколько лет
На солнце мелькал небольшой силуэт.


Рецензии