Расплата за ошибку

« Одним неправильным поступком мы можем разрушить всю свою жизнь» - Говорила мне когда- то мама. Тогда я  не придавала значения ее словам, но как она оказалась права!
Вспоминаю тот день  и до сих пор и  виню себя за ту совершенную ошибку!
Прошло уже 6 лет, но будто это было вчера.
Я была тогда просто глупым 17-ти летним ребенком, и максималисткой, каких еще нужно поискать… Сейчас  же лежа на смертном орде, я решила покаяться, но только видно слишком поздно. Нет, смерть меня не пугает, пугает другое… Встреча с моим так и не рожденным  ребенком .
Передо мной тогда стоял выбор : Он или его отец, и естественно,  я выбрала своего любимого, поверив его словам о нашем скором счастье.
Алексей был старше меня на  10 лет,  и был женат, но меня это не пугало, ведь таких нежных и заботливых мужчин нужно еще поискать.
- Потерпи немного, скоро  я уйду от жены и мы будем вместе! – Целуя меня, говорил он. Я верила его словам  и продолжала жить от встречи  к встрече. Наши недолгие свидания были настолько  яркими и безумными, что я поверила в настоящую любовь…
Все оборвалось в один миг, когда я узнала о своей беременности. Счастью моему не было предела! Ведь вот он, тот момент, когда он наконец- то  бросит свою жену и мы будем всегда вместе!
Как же я ошибалась!
Мы встретились как всегда в нашем кафе, в котором когда-то познакомились.
Сия от счастья я подошла сзади и закрыла ему глаза ладонями, так мы всегда делали друг другу.
- Привет, малявка! –Засмеялся Лешка и встав, выдвинул для меня стул, после чего небрежно потрепал меня  по волосам.
Это была  , только его манера приветствия.
- У меня для тебя  сюрприз!- Засмеялась я , когда нам принесли заказ.
- Заинтриговала! – Улыбнулся он,-  Я само внимание!
- У нас будет ребенок!
 Улыбка пропала с лица Лешки, он отвел глаза в сторону и кашлянув произнес:
- И что ты собираешься делать?
- Рожать ! – Не задумаваясь ответила я .
Воспоминания прервала медсестра, войдя в палату.
- Пора на процедуры, давайте я помогу вам встать.
-Опять уколы?- Попыталась я улыбнуться.
- Вы снова забыли, что в это время облучение, укол мы вам уже сделали! – Медсестра подвезла кресло .
- Поехали!?
С огромным трудом я перебралась в кресло, которое ненавидела каждой клеточкой тела.
В коридоре, как не странно не было никого, обычно тут полно людей, таких же обреченных как я.
Весело болтая по телефону медсестра везла меня туда, откуда я уже не вернусь. Я это знала, но она даже не догадывалась об этом, да это даже к лучшему!
Я снова погрузилась в воспоминания, последний раз…
- Ты чего молчишь?- Спросила я Лешку.
 - Да, просто задумался о твоем будущем….
« О нашем!» - Только хотела произнести я, но он меня перебил.
-За все заплачено, всего хорошего!- После чего  резко встал и не оборачиваясь  пошел к выходу.
Ничего не понимая, я бросилась за ним.
- Леш, постой, что значат твои слова?
Он даже не обернулся, сел в машину и просто уехал.
Я звонила ему месяц, но телефон был недоступен, где он живет я не знала. Он просто исчез из моей жизни навсегда.
Мои ночные рыдания и истерики никто не видел, никто не знал как мне плохо одной в квартире, ведь единственный близким человеком была моя мама, но она умерла год назад.
Я возненавидела своего ребенка всей душой, ведь всему виной был он!
И тогда я решила сделать ему так же больно, как сделал он мне, я решила лишить его жизни, как он лишил меня моего счастья.
Операция прошла с осложнениями, и мне пришлось удалить матку. После этого я возненавидела  ребенка еще больше, он лишил меня всего: любимого человека и возможности подарить новую жизнь  в дальнейшем.
Я не нашла ничего лучшего как утопить свое горе, ненависть и безумную, но безответную любовь в вине.
Я пила много, позже рыдала от жалости к самой себе, а потом проваливалась в сон.
Мне снился мой Лешка ,как мы гуляем в парке, смеемся… Я просыпалась в слезах и снова пила.
Пила, чтобы снова уснуть и  увидеть его…
Так прошло пять лет…
Однажды у меня начал болеть живот, но я не обратила не это внимания, запивая таблетки  водкой, ждала когда утихнет боль. Через месяц я не смогла встать с кровати, чтобы взять таблетку…
Дальше помню больницу и  адскую боль, процедуры, которые я так  ненавидела,
слова врача звучавшие как приговор:
-Неоперабельный рак… крепитесь!
Я просыпалась от собственного крика, от сумасшедшей боли, которая с каждым днем усиливалась. Даже сильные  обезболевающе не помогали, я теряла сознание, проваливаясь в темноту, где впервые увидела своего сына… Он улыбался и тянул ко мне свои маленькие ручки. Только тогда я осознала, что совершила роковую ошибку!
- Мы приехали!- Сказала медсестра! Вы готовы?
- Конечно!- Кивнула я, сжимая в руке ампулу.
Ненавистная лампа замерцала,  и ее гудение резануло по ушам.
Закрывшаяся за  медсестрой дверь  стала моим  шансом  войти в новый мир, туда где нет боли и есть мой родной человечек!
Улыбнувшись своим мыслям,  я открыла ампулу и выпила содержимое, которое на вкус оказалось ужаснее, чем я думала, но мне уже было все равно…
Прикрыв глаза, я прошептала:
- Малыш, мама скоро покачает тебя на ручках…


Рецензии
Горькая расплата девушек за ошибку молодости!
И не так уж редко это бывает.
Жаль, что мужики, ломающие судьбы "малявок" остаются без расплаты.
С уважением.

Владимир Чугай   23.01.2019 13:42     Заявить о нарушении
БЛАГОДАРЮ ЗА ТАКИЕ СЛОВА!
С УВАЖЕНИЕМ Е.К.

Елена Киндева   24.01.2019 01:17   Заявить о нарушении