Женщина с зелёным лицом

              Ну как женщина и мужчина могут понять друг друга, ведь они
              оба хотят разного: мужчина хочет женщину, а женщина хочет мужчину.
                (Фридеш Каринти )



Доперестроечное время, когда в городах жёны с мужьями были порой вынуждены заниматься сексом в самых непотребных местах. (На лестничных площадках чужих домов, в подвалах, на чердаках.) Но, Вы меня поняли, дорогой читатель. Речь здесь идёт о встречах чужой жены, с чужим ей мужем. В то время невозможно было даже подумать, о том, чтобы снять номер в гостинице на короткое время без предъявления паспорта в котором стоит отметка, что вы супружеская пара.

Зал ресторана в центре, тогда ещё Ленинграда.
Зал пуст от посетителей, поскольку обеденное время, когда мелкий народишко приходил пообедать за 2 рубля, прошло, а время для вечерних, настоящих гостей, ещё не наступило.
В уголке зала сидят, скучающие без работы официанты. И, как всегда, такое тихое время располагает к "охотничьим рассказам".
Официанты и официантки делятся своими любовными похождениями, теми, что случились с ними накануне. Не секрет, что частенько ребята, уставшие "в стельку" после шестнадцатичасовой смены, направлялись не прямо домой, к любимой семье, а на пару, другую часиков сворачивали "на лево", чтобы сбросить, как теперь принято говорить, "напряжение".

Вот уже и закончила свой рассказ официантка Динка, весёлая тридцатилетняя вдова, с коротенькими ручками и пухленькими формами тела, имеющая четырёх малолетних разбойников сыновей, вечно чем-то недовольную свекровь, доставшуюся ей в наследство от умершего мужа, да огромного красавца попугая по имени Поц.
Конечно же Динке не хватало на содержание этой оравы даже тех, нужно сказать, не малых денег, что она могла «накосить» на официантской ниве. Дина была вынуждена иногда, и надо сказать, порой не без удовольствия, оказывать, как бы теперь сказали, интимные услуги мужчинам за деньги. И когда кто-то жалел Динку, что, мол, столько дармоедов сидят на её шее, то Дина отвечала им со смехом и в рифму:
"Рассказываю я везде,
что они не на шее моей сидят,
а на ..."

Все были в восторге от её сегодняшнего подробнейшего рассказа о последней "работе". Один лишь Эдик Удрас, имевший среди официантов звание "Трахарь тяжеловес", сидел тихо, глубоко погрузившись в свои мысли. Все ждали именно его рассказа. Рассказа этого двухметрового тридцатилетнего красавца с фигурой атлета, черными, как смоль длинными вьющимися волосами и глазами бездонной небесной голубизны.
Все же видели, что с предыдущей смены Эдик ушёл не один. С ним ушла красивая, лет двадцати двух, женщина со стройной фигурой, длинными волосами соломенного цвета и на очень высоких каблуках.
Вторым прозвищем Эдика, было "Шопен". Объяснение этому было простым. Все официанты пришли на эту работу из других профессий. Были среди них и инженеры, и военные, и архитекторы, а Эдик Удрас был музыкант. Он закончил консерваторию по классу фортепьяно и даже преподавал несколько лет в детской музыкальной школе. Эдик был хорошо воспитан и был замечательным рассказчиком. Плюс к этому, у него был низкий обволакивающий слушателя голос с лёгким прибалтийским акцентом.
Кто-то из официантов весело спросил: "Эдичка, ты что-то сегодня печален. Подзалетел? Тебе нужно к доктору Криммеру?"
На что Эдик лишь вздохнув, махнул рукой. Что могло означать лишь высшую степень безнадёжности.

- Ну, что вам рассказать, мои хорошие? Да, со мной приключилась совершенно необычная история. Вы ждёте, чтобы я поделился с вами тем, что произошло со мной накануне? Ну что же, друзья, извольте...

Не буду описывать вам ту женщину, с которой я ушёл. Все её видели и наверняка каждый из вас, мужчин, глядя на неё, мысленно произнёс - "Эээххх! Я бы ей ..!
Я обслуживал столик, где она праздновала с ещё двумя подругами день рождения одной из них.
И вот, эта красавица подошла ко мне и посмотрев в глаза, тихо сказала: "Вы очень, очень мне нравитесь".
Не поверите, в этот момент между нами проскочила не просто искра, а настоящая дуга, как от электросварки. Вы можете мне поверить. Желание близости было настолько сильным у нас обоих, что не соверши мы этого сегодня, организмы наши этого не поймут и мозги наши этого не одобрят. Но где?!

И тогда эта женщина мне предлагает провести несколько часов в её доме. Муж уехал в командировку на несколько дней, а сорокапятилетняя свекровь, которая тоже живёт в её квартире, обычно принимает на ночь такое сильное снотворное, что не разбудишь её и выстрелом над самым ухом.
Повторюсь, что моё желание так сильно рвалось из моих брюк, что поддавшись ему, я согласился на эту, прямо скажем, рискованную авантюру.

Но вот уже сброшена вся одежда и мы лежим на её супружеском ложе. Присутствие свекрови в квартире меня в тот момент, высшего возбуждения, совсем не смущало. Да и вообще, наверно, в тот момент навряд ли найдётся какая-нибудь сила, которая смогла бы сейчас нас остановить. Уже моя ладонь скользнула ниже её пупочка, волосики и ...
И тут звонок в дверь...

Она, взглянув в глазок двери, сдавленным шёпотом произнесла:
- Муж вернулся.
- А куда же мне?
- Бери вещи и быстро в комнату свекрови. Она всё равно спит. Потом тихонечко выскользнешь из квартиры.

Я, с ворохом моей одежды в руках, "вступил" в комнату свекрови. Темноту в комнате разбавлял свет от уличного фонаря, проникающего через штору на окне, создавая полумрак в котором можно было что-то разглядеть. Находясь в комнате я слышал через закрытую дверь восторженные голоса и звуки поцелуев любящих друг друга и встретившихся после разлуки супругов. Было страшно. Я оглядывал комнату. Взгляд на стоящую боком ко мне кровать заставил меня вздрогнуть и ещё больше напугаться. Я увидел неподвижно лежащую на кровати, с разбросанными по подушке длинными волосами, женщину с зелёным лицом.
Первая мысль, которая мне пришла в голову - "Попал! Наверно детишки убили мамашку и всё так разыграли, чтобы повесить убийство на меня."
Но тут, женщина на кровати, громко вздохнув во сне, повернулась всем телом к окну, при этом одеяло соскользнуло до самых её колен, обнажив зелёную спину и зелёный же зад. Я поднял ладонь, чтобы вытереть выступивший на лбу холодный пот. (На моём лбу.) Я увидел, что и моя рука тоже зелёного цвета. Я чуть не рассмеялся поняв причину зелёности тела свекрови. Конечно же, свет уличного фонаря через зелёную занавеску на окне, давал этот цвет.

Тут, прямо за дверью, послышалась какая-то возня. Страх тут же вернулся в моё тело. Я тихонечко, ступая на цыпочках зашёл за край кровати и лёг на пол, чтобы, если вдруг приехавшему сыночку захочется взглянуть на спящую маму, то он не заметит меня, лежащего за кроватью.
Мне показалось, что кто-то уже поворачивает ручку двери. Я, как мог, сильнее вжался спиной в пол. Когда звуки за дверью переместились в другую комнату, я слышал лишь ровное дыхание спящей рядом женщины и гулкие удары своего сердца. Решил, что самое бы время мне сейчас и одеться. Я нащупал в куче своей одежды трусы и уже приготовился лёжа натянуть их на себя...
Но тут произошло таааакое, что чуть не заставило меня закричать.
Ладошка, как мне казалось, крепко спящей свекрови, потянулась и обхватила мой вяло лежащий пенис.При этом раздался тихий нежный голос:
- Вам незачем сейчас уже спешить одеваться. И это же так бесчеловечно, молодой человек, со стороны моей снохи, заставлять мужчину с таким красавцем, мёрзнуть голым на полу. Перебирайтесь-ка вы ко мне, на кровать.

Честно скажу, что я был в замешательстве от неожиданности и готов был скорее отклонить это любезное приглашение, нежели согласиться на него.

Свекровушка, по-видимому, почувствовав мои колебания, и будучи уже настроенной на неожиданно свалившееся на неё счастье, с металлом в голосе прошипела:
- Так может тогда нам лучше позвать моего сына, чтобы он помог нам с вами принять правильное решение? И пусть вас не тревожит присутствие в квартире посторонних. Это старинный дом с толстыми стенами. Да и от спальни детей нас отделяет туалет, ванная комната и гостиная. Так что ни мы их, ни они нас не потревожат. Да и к тому же, я их смогла убедить, что я принимаю на ночь снотворное.

У неё было крепкое упругое тело, ласковые руки и губы.
Я не буду описывать вам всё то, чем мы занимались с ней в постели и на полу, и на столе. Думаю, что не много осталось в "Камасутре" тех поз, которые мы с ней не попробовали за эту ночь. Представляете себе молодую женщину у которой уже долгое время не было близости с мужчиной, а тут Я!

Под утро, покидая эту гостеприимную квартиру, я, на выходе, в дверях, обернулся, чтобы попрощаться и увидел при свете включённой в коридоре лампы, замечательную картину. Стоит, придерживая дверь, свекровушка с усталым, но светящимся счастьем лицом, а в глубине коридора, в распахнутом настежь халате, та, что пригласила меня сюда. Она бросила удивлённо вопросительный взгляд в нашу сторону и получила в ответ взгляд своей свекрови, говорящий, что вот, мол, спасибо тебе, дорогая сноха! Порадовала маму!
В это время раздался за спиной молодой хозяйки, из неплотно прикрытой двери семейной спальни, сонный мужской голос:
- Кто там ещё пришёл ни свет ни заря?

В ответ, молодая женщина, с плохо сдерживаемой злобой, крикнула мужу:
- Да спи ты уже! Мать твою, блин, так разогрели, что она дверь раскрыла на лестницу!"

Поскольку понятно, что моё присутствие там уже было лишним, я тихо удалился.
Вымотанный, но с гордым чувством того, что смог оказать братскую помощь женщине, я сел в пойманное такси.

А вот имени у неё я так и не спросил.
Так она и останется в моей книге жизни, под именем "Женщина с зелёным лицом".


Рецензии
Жизнь подкидывает порой,не стандартные ситуации,если посмотреть со стороны, с ума можно сойти от гомерического смеха.Моя матушка всегда говорила,сынок до чего же в этом мире,всё перепутано.С уважением Сергей Егоров9.

Сергей Егоров 9   14.12.2018 18:57     Заявить о нарушении
Спасибо Сергей!
Да, жизнь это такая штука. Вечно эти мужья не вовремя появляются.
А, как вам это?
http://www.proza.ru/2011/01/02/1068

Мир вашему дому!

Эгрант   14.12.2018 19:40   Заявить о нарушении
Очень сальная ситуация,но выход один,не трогать мужа, не в коем случае,а то бить любовника будут вдвоём.С уважением Сергей Егоров9.

Сергей Егоров 9   14.12.2018 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.