Как я поэтом -писателем себя возомнил...

Сразу разъясняю, что слова "поэт-писатель" в отношении себя употреблены чисто иронически,  самокритично, но не самоуничижительно.
(Мудрость тут намедни где то прочёл. Что-то вроде:  "-Самовосхваление -грех гордыни -человек считает себя выше и лучше других, но самоуничижение грех куда больший -человек сомневается в  творении Божьем -то-есть создании себя!")

Так -вот:
Лет десять, может плюс -минус год туда сюда  случилось в моей семье несчастье: -Дочка жены умерла.
Зятю сын подросток до фени  как выяснилось был и стал,  и пришлось жене моей  много времени жить с внуком, в городской квартире.
Ну а чтоб я не тосковал и не загулял на стороне купили для развлечения мне компьютер.
Но игры стрелялки -пасьянсы меня как то не увлекли и решил я в интернет выбраться.
Подключился через сотовую связь посредством приобретённого модема и начал шустрить в "паутине".
А куда идти то в этой паутине?  Куда, как говорится  податься, кого найти, -кому отдаться?
Набрёл на сайт: "знакомства", с странно экзотично-нелогичным названием "Мамба"..
Врать не буду -была подлая мыслишка : найти  какую бабенцию для "поговорить" а может и чего ещё.
И ведь как бы нашел потенциальных кандидаток.
Несколько девушек мной заинтересовались, несколькими заинтересовался я.
Только  всё какие нибудь  несостыковки -неидеальности  малину портили. То годы не те, то рожи кривы, то  образование и ум  не дотягивает.
Причём и у меня и тех потенциальных возлюбленных  одинаковые  критерии отбора и выбраковки как оказалось были.
Каждый(ая)  же себя единственного(ую) только  за достойный любви объект принимает.
Я к примеру хоть сам  аттестат восьмилетки и ПТУ имел, но женщин желал не меньше, чем с высшим образованием, желательно не одним.
А и то -какие общие интересы кроме  секса  могут быть с тупой, малограмотной дурой? Она даже оргазм как то  простонародно изображает.
Вот и ковыряются на этих сайтах знакомств  мальчики и девочки.
Казалось-бы  выбор огромно-неограничен.
 -А вот, как говаривал наиумнейший почтальон Печкин, а может гораздо более умный пёс Шарик:  "-фигвам"!!!
Трудно в толпе выбрать индивидуальность.
Вот и сидят на этих сайтах знакомств люди годами.  Роются, копаются , отсеивают, просеивают.
И только в порядке исключения сводит ТОТ ЧТО НАВЕРХУ. две души совместно с их телами.
Да и то обычно ненадолго. -Для "попробовать и разбежаться".

Но мне повезло! -Я встретил! Симпотную блондинку и даже в меру умную, как мне показалось. Такую, чтоб я не чувствовал себя рядом с ней дебилом колхозным.
И профессия достойная, вроде как" :"-Я работаю в образовании" -так она о себе сообщила. Может гардеробщицей, уборщицей, а может и  зам  (если не министром) этого самого образования.? Трудно понять нынче. Насмотрелся я за годы в интернете.   -Многодипломные Филологи, директора (ры) школ пишут "девчЕнки"; "-Хорошо пишИшь";"-Он учитЬся" и прочее приводящее в недоумение даже таких "грамотеев" как я.
Попереписывались мы с той "работницей образования" немного, поворковали так сказать а потом она мне намекнула:
Мол ты мне не в "личку" пиши, а в "дневник".
Я даже не понял, что за "дневник" она имеет в виду?
Оказалось что на сайте знакомств обитают не только люди ищущие приключений на свою пятую точку, а и товарищи мечтающие о славе! Славе литературно-графоманской и славе   популярного массовика затейника.На других сайтах их "блогерами" и другими нехорошими определениями именуют.
Моя новая знакомая оказалась именно из таких.
Декларируя поиск "любимого" не делала для этого ничего. Мало того -отталкивала этих потенциальных любимых своим "дневником".
Ну кто захочет любить и быть любимым , если кандидат (кандидатка) любима  параллельно ещё десятком, а то и сотней   обожателей?
Лично я до групповухи не дозрел пока. Да наверно уже , в силу возраста и не дозрею.

Начал я в дневнике той "работницы сферы образования"  свои реплики впаривать.
Какое то время их утомлял.
Общение там происходило так:
Мальчики-девочки вставляли всякие картинки с котиками, цветочками,  фразы всяких-разных умных людей, сопле-слезоточивые стишки из интернета и в ответ  делали то-же самое.
Мне было проще самому стишок сочинить, чем выискивать подходящий в сетях, я и начал  всякую фигню сочинять. 

Только не ко двору аборигенам тамошним пришелся, впрочем как и они мне.
Ревность штука страшная. Каждому хочется быть первым в Риме и прочих захолустных провинциях.
Свой "Рим" я создал, где я и только я первый и самый непоколебимо авторитетный.
"Дневник"  то-есть. завёл собственный.
И довольно успешный по первости. Бывало по несколько сотен комментариев мои темы собирали.
До поры до времени! Пока мою злобно- не терпящую возражений и конкуренции суЧность народ не осознал.
Отсеялись мои поклонники-поклонницы.
Наверное с год я не посещал ту "Мамбу".
Искал замену ей.
И опять повезло!  -На "Майл.ру" наткнулся на прибамбас "Сообщества". -Это он так тогда назывался, потом эту "шнягу" в "Группы" переименовали.
Народ в этих "Сообах"  собирался  (и собирается) по интересам.
Те-же кошатники, собачатники, картиночники, любители мудрых цитат, ну и вездесущие,доморощенные писатели-поэты как водится.
В несколько таких коллективов "гениев" влился и я.
И снова с характером добился.
"Гениям" же хлеба не надо -похвалы и восхищения подавай.
А я не могу хвалить и восхищаться, если не понравилось и не восхитило.
И опять в одних коллективах показали на выход мне, в других хлопнул дверьми я сам...
 И опять я Цезарем номер один решил заделаться:
Свой "Сооб" создал.  И опять успех до поры до времени.
В других группах моих сотоварищей хвалили и одобряли гораздо больше, чем у меня.
Народ стал отсеиваться, а я из гонора никого не держал -не уговаривал.
Зачахла моя группа.

Вернулся я на "Мамбу".
Вернулся уже возомнив себя почти писателем.
Начал посещать дневники  людей пишущих.Создающих литературные произведения по их собственному мнению, или графоманию по мнению  отличному от мнения  их.
И как всегда начал СВОЁ, не интересное никому мнение высказывать. -Врагов наживать так сказать.
Особенно меня  приводили в недоумение всякие-разные конкурсы.
Я вообще не понимаю как можно написать что-то путное  на заданную тему с всевозможными рамками-ограничениями?
Это как  архитекторы создающие  шедевры и специалисты по типовой, массовая застройке
Так же я не понимаю "шедевры" создаваемые "к дате"
Не важно к какой. Как алкаши ищут повод для выпивки, так многие пишущие ищут повод написать свою, очередную гениальность и поделится
 "одобрямсами" друг с дружкой

А на сегодня, господа я смирился с тем, что не стать мне признанным, популярным и востребованным, не видеть толпы визжащих поклонниц, мечтающих о  моих знаках внимания, хотя бы как минимум в виде автографов, не слышать звонков масс редакторов предлагающих любые деньги за право публиковать мои произведения, не познать наслаждений от приглашений поучаствовать в разных телешоу.
И вы знаете -легче стало.
Одно дело, когда тебе не дают, а совсем другое, когда ты сам отказываешься
На сегодня мне предлагают исключительно заплатить самому за возможность опубликоваться на бумаге.
Западло мне сие, уж простите...
..........................................
27 Октября 2018 г


Рецензии