Домашнее задание

01. Аннотация
От редактора
«Корзина из отборных плодов»

Чтобы нарвать самое сочное яблоко, нужно направиться в яблоневый сад, для того, чтобы отведать самого сладкого винограда надо пойти в виноградник, а если захотелось сорвать самый ароматный апельсин, то необходимо отправиться на плантации с цитрусовыми растениями. Не так ли? А можно и не утруждать себя, когда тебе подносят корзину из отборных фруктов. Эта книга в каком-то смысле напоминает ту самую корзину из самых ценных мыслей.
Книг-мотиваций, обучающих путям достижения успеха, а также концепций о лидерстве огромное количество. В чем же различие книги, которую мы намерены вам предложить. В том, что в данной книге вам предстоит знакомство с выводами автора, мотивирующего людей на протяжении многих лет в качестве спикера, в то же время инструктировавшего свой контингент в качестве коуча, профессора по экономике. Выводы, к которым пришел автор после многочисленных опытов, могут быть полезны сотням людей. В этой книге вы также сможете прочесть ценные изречения из лучших книг-мотиваций на тему достижения успеха и концепции лидерства.
Словом, мы предлагаем вам, дорогие читатели, сборник ценных мыслей!

02. Не «невозможно», а «возможно»!
Двое заключенных смотрели в тюремную решетку. Один видел помои, другой – звезды.
Джон Маквелл.
Кому-то все цвета кажутся черными.
Кому-то все цвета кажутся красочными.
Я же сторонник видеть цвета такими, какие они есть.

Как-то человек средних лет, потерявший своих близких в автокатастрофе, сделал мне замечание, мол, ваши советы, типа «будьте оптимистичны», «не сломайтесь перед горем», «работайте над собой», «не раздувайте свои проблемы» неуместны. В ходе разговора собеседник рассказал, сколько литературы прочел из интернета, а также заметил, вздыхая, что ни один психолог, друг сердца или автор мотивационного бестселлера не поможет ему в его состоянии.
Подобные слова сказал мне также молодой мужчина, продавший ради лечения своего больного ребенка все свое имущество, и у которого не осталось денег, чтобы купить нужное лекарство.
И оба они сходились в одном: «Я упал, мой подъем невозможен».
Разве упавший не может подняться? Разве к слову «упасть» нет антонима «встать»? Если можно упасть, значит, можно и встать, а для этого наряду с силой необходимо иметь решительность и терпение. Человек погибает не тогда, когда он падает, а тогда, когда перестает бороться, смирившись с положением, в котором оказался. Когда человек свое бездействие оправдывает, сказав «я упал, мой подъем невозможен», это похоже на то, будто он на себя живого надевает саван.
В этой книге я постараюсь открыть секреты взятия вершин тем, кто стоит на ногах, но также укажу пути поднятия тем, кто упал.
Помните, слово «невозможно» - то не вердикт, а всего лишь мнение. Слово же «возможно» наоборот обладает силой стать вердиктом за счет веры и решительности.
Эта книга приходит, чтобы мобилизовать вас сказать слово «возможно».

03. Необходимость в написании книги
Эту книгу я годами писал в мыслях. Желание написать ее, излагать свои мысли на ее страницах никогда не покидало меня. Об этом я думал и в годы учебы в менеджерском факультете бизнеса Института управления народным хозяйством, и когда получал очередное высшее образование в экономическом отделении Стамбульского Университета Турецкой республики, и позже, когда по необходимости оказывал услуги по аудиторству и консалтингу, и в период моей предпринимательской деятельности, и когда занимался научным и художественным творчеством. Но так сложилось, что реализация моего давнего плана пришлась на март месяц 2018 года. Именно сейчас – в этот ветреный и дождливый мартовский день я понял, что отговорки, типа «завтра начну», «отложу на следующий месяц», «в следующий год точно напишу» уже не проходят. Порой какое-то изречение само вытекает из сложившейся ситуации. Тут уже невозможно устоять.
Нередко многочисленная аудитория моих художественных и научных книг, люди, с которыми я контактирую в связи с профессиональной деятельностью, молодежь, часто приглашающая меня на встречу, а также обычные люди, которые могут подойти на улице, возле моего дома или офиса – это те, кому я оказывал посильную помощь по долгу службы, мотивировал, давал советы, наставления, словом, не оставлял в беде. Таких не одна тысяча. Но круг все-таки замыкается. А как быть тем, кто остается за чертой этого круга, людям, которые не в состоянии решать свои личные проблемы и задыхаются в омуте жестоких законов жизни. Да что там говорить? Разве мало среди нас людей, лишенных чувства уверенности в себе, а также закомплексованных, которые никак не могут перебороть в себе синдром беспомощности и слабости?
Как же быть склонным к депрессии людям в эпоху заполонившего весь мир экономического кризиса, стихийных бедствий, всевозможных катастроф и эпидемий, последствий моральной деградации, а также непрерывно деградирующих эмпирических реалий, давлений на метафизические взгляды. Как жить депрессивным людям с чувством безысходности, наблюдающим за ужасами войны и террора?
Разве они не нуждаются в мотивации?
Значит, для того, чтобы обеспечить масштабность и полный круг в зоне контакта необходимо обращаться к мотивации в форме книги.
Здесь следует отметить, что я помимо того, что являюсь автором ряда художественных, политических и корпоративных книг, я также разрабатываю бизнес-планы по заказу для тех, кто желает добиться успеха в бизнесе. Эти бизнес-планы приносят реальный успех, многие предприниматели по моим разработкам хорошо зарабатывают. Мои разработки основываются на определенных теориях и являются где-то сборником теоретических и практических знаний. В их источниках немало важных моментов, которыми неплохо бы поделиться с читателями.
Вот и еще один повод, чтобы написать мотивационную книгу.
Я во весь голос хочу обратиться ко всем людям на земле: ни одна мишень не лучше, чем наше умение прицеливаться с прищуренным глазом и согнутом на курке пальцем.
Воодушевившись этим лозунгом, хочу заявить еще вот что: формула успеха в жизни не так уж сложна, как это может казаться на первый взгляд. Для этого надо всего лишь выполнить несколько домашних заданий. И я хочу начать свою беседу, поместив это предложение как подзаголовок к этой книге.
Давайте начнем беседовать. И, прочитывая все 250 страниц, будем предельно откровенны и стараться понять друг друга. Это не учебник по социологии, философии, психологии или экономике. Это сборник из раздумий с социологическим, философским, психологическим и экономическим оттенками. Порой таинственные буквы и слова, слившись, преобразуются в чудотворные предложения. Для этого достаточно лишь прислушаться к ним и оставаться в зоне притяжения этого чуда.
Итак, мы начинаем!
/Продолжение следует/


Рецензии