Война

«Война, война, война, на уме одна война»,  -  возмущалась Скарлетт  ОХара, глядя на встревоженных родных.

А я пытаюсь понять, где причина, а где следствие. Мы так хреново живем потому, что готовимся к войне? Или же мы делаем вид, что к ней готовимся, чтобы смириться с отвратительным положением внутренных  дел?

«Мы попадем в рай, а они просто сдохнут!»

Вот тут тоже возникают некоторые вопросы. Ну, с нами всё ясно, рай нам обеспечен. А вот  как быть с теми, кто в условный час БП (Большой Песец) окажется на вражеской территории? Они все просто … умрут,  без надежды  попасть на Небеса, все без исключения,  включая детей и родственников  наших лидеров?

Или для них уже опущен на воду новый Ковчег? Вырыт подземный город?
 
Земля с ее просторами, пляжами, родниками и лесами, пещерами и величественными вершинами останется лишь в воспоминаниях, на фотографиях и фильмах…

Вы на самом деле верите в эту войну?)))


Рецензии
Я не верю, Анетта. Мне кажется, что больше шумихи собралось по этому поводу.
Или я так хочу, как любая женщина, хранительница очага. Боже упаси, не надо никаких войн! и чтобы их никогда не было по всей планете. Но увы, кто бы к нам прислушался, к тем, кто за мир во всём мире.

Пусть всегда будет счастье в Вашем доме.)

Клименко Галина   01.11.2018 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина. И вам всего доброго и хорошего.

Анетта Сочиняйкина   01.11.2018 20:44   Заявить о нарушении
К кому же, как не к женщине прислушивается мужчина?
Во все времена было так. "Муж - голова, жена - шея"))

Пожалуйста, дорогие мои барышни, поверните головы ваших мужчин к миру.

Йозеф Зюс   23.01.2019 21:08   Заявить о нарушении
Да будет так, мой Друг :-)

Анетта Сочиняйкина   23.01.2019 23:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.