Сон

Ночь холодная мерцала
  Звездной россыпью. Прозрачной
    Была сказочная даль.
Этой ночью ты сказала,
  Что не любишь и невзрачной
    Стала жизнь. Мне было жаль,

Что не будет тех мгновений,
  Когда сладкая истома
    Наполняет собой тело.
Понял я, что тень сомнений
  Заглянула в окна дома,
    Где любви жить надоело.

Больно мне, но отпускаю
  Я любовь нашу на волю
    В неизвестные края
И следы ее стираю
  В моем сердце. Вместе с болью
    Пусть уйдет печаль моя…

Я проснулся от тревоги.
  Что хотел сказать мне сон?
    Ведь любовь не уходила,
Не скиталась за порогом.
  Ей приятен нежный тон
    Наших чувств. Она хранила

Эту нежность много лет,
  Отгоняя тень сомнений.
    И сейчас  ее теплом
Постоянно дом согрет,
 Чтобы в каждое мгновенье
    Счастье находилось в нем.

Ночь по-прежнему мерцала
  Звездной россыпью. Спала
   Любовь рядом. Её сон
Ночь ничем не нарушала.
  Любовь наша так мила,
    Что даже сон в нее влюблен.


Рецензии