На лице появились морщинки

На лице появились морщинки.
От улыбок частых, наверное.
В волосах заплутали снежинки.
Побелели не преднамеренно.

Знать нелёгкая жизнь пробежала:
То подъёмы, то горьки провалы.
По ухабам да кочкам скакала.
Счастье было, но очень уж мало.

Зори ясные свет мне слали.
Разгоняли мои все напасти.
Сердце горечью обливали.
Ускользали былые страсти.

Выбирала я ту дороженьку,
Что к добру вела да спокойствию.
И себе твердила условия,
Чтоб протопали мои ноженьки.

Но не зря выводила тропинка,
Чтоб сравнить было с чем-то можно.
Я качалась, как в поле былинка,
И по жизни шла осторожно.


Рецензии
Люблю, когда ритм и рифма дружат. С уважением.

Ольга Воробьёва 23   30.10.2018 18:02     Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ОЛЮШКА!
НЕ ВЫДУМЫВАЮ СТИХИ. ОНИ КАК-ТО САМИ ПРИХОДЯТ. КАК ДУМАЮ, ТАК И ЗАПИСЫВАЮ.

Галина Калинина   30.10.2018 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.