26. 10. 18. Вторая активация полей со структурами

Призванные Силы: Дух Гипербореи, Богиня Итрина, Владыка Мельхиседек, Матушка Мария.

Р. Мы приветствуем призванных Учителей.

М. Дорогие дети! Мы с радостью ожидали вашего появления. Будьте готовы к предстоящему сеансу. Сейчас начнётся реструктуризация структуры, подаваемых посылов от нас сегодня. Всё зависит, в сегодняшнем сеансе, только от присутствующих , призванных структур. Организация передачи пакета существует в явленном составе.

Что вы желаете нам передать на сегодня?

Р. Дорогие наши Учителя! Мы вам благодарны за то внимание, за ту мудрость, за ту работу, которую вы ведёте с нами. Что очистить в наших телах, вы лучше видите, чем мы. Что нам дать по нашей готовности, тоже вы видите лучше, чем мы. Мы полностью вам доверяем и всё принимаем с любовью и благодарностью. Мы готовы.

М. Мы всегда готовы откликнуться на любое ваше пожелание. Сегодня же мы хотели передать то, что наши структуры считают необходимым для развития творческого посыла. Желаете ли принять посылы дополнительного, мы бы могли его включать в посыле нашего объединения сегодня?

Как и всегда, мы стараемся держать вас в курсе того, что происходит с вашими телами. На сегодня мы считаем и видим достаточно положительное изменение вашего образного понимания, поэтому в рекомендациях для дальнейших работ принимать, как можно больше, позитивного в сферы мышления.

Р. Мы согласны.

Т. Да, мы согласны. Я тоже хотела бы обратиться к Учителям с благодарностью за всё, что вы делаете, даёте вам. У меня есть дополнительная просьба: Если возможно проработать также, в таком сеансе, как сегодня? Меня волнуют последствия, проведённого хирургического вмешательство, производилось кесарево сечение. Моё тело было отключено, я не знаю, что происходило, какие процессы были запущены? Что на меня влияет с того момента?

Я обращаюсь к Матушке Марии и Куратору, покровительнице всех беременных и родивших женщин, обращаюсь за помощью. Прошу удалить с моих тел результаты влияния хирургического вмешательства, которое произошло, возможно несёт в себе структуры, которые не желательны для меня. Прошу удалить их и гармонизировать меня, собрать моё поле, провести эти процессы на реструктурирование, которые будут объединёнными, цельными и гармоничными. Прошу, чтобы такие же процессы происходили со всеми женщинами моего уровня, которые проходили данные оперативные вмешательства. Пусть так же и дети, которые родились таким путём будут приведены в должное гармоничное состояние единства с матерью, неразрывность их связей. Прошу это сделать здесь и сейчас по моей свободной воле, я несу ответственность за выше сказанное и прошу вашей помощи.

Я выражаю чистое намерение и доверяю всем происходящим процессам со мной, полностью открыта для вас и принимаю изменения, любого характера, в моих полях с вашего доброго посыла. Благодарю. Благодарю. Благодарю. Да будет так. Я готова.

Р. Я могу немного добавить к сказанному Таней?

М. Да, конечно, мы имеем сейчас достаточно времени.

Р. Я присоединяюсь с сказанному Таней и прошу, в отношении меня, провести диагностику. У меня была полостная операция, тело и сознание тоже были отключены. Если в то время было внедрение каких-то нежелательных структур, тоже прошу нейтрализовать и трансформировать их, восстановить все нарушенные процессы и функции организма на всех уровнях. Сгармонизировать состояния всех полей и физическое тело в том числе. Прошу восстановить все энергетические связи в моих тонких телах, связи тонких тел с физическим. Прошу произвести такие же процессы у всех женщин, которые прошли через подобные процессы. Обращаюсь к Матушке Марии, так как это связано с женскими органами, помочь мне и всем женщинам. Благодарю. Благодарю. Да будет так. Я готова.

М. Дорогие наши дети! Мы рады вашим осознаниям. Мы бы хотели сказать вам последующие слова поддержки, что всё, что вы посылаете в своё окружающее пространство, это и есть ваше составление. То, что вы транслируете сегодня и сейчас, это и есть ваше сегодняшнее состояние. Мы замечаем ваши изменения тела, души и так как вы несёте определённую творческую составляющую суть с нашими структурами, мы бы хотели помочь в восстановлении вашего физического пространства. Ваши обращения приняты.

Так как сегодня были намечены другие процедуры, мы бы хотели немного вашего времени, для замены тех посылаемых пакетов, которые необходимо будет учесть. Это займёт максимум пять минут вашего земного ощущения. Сейчас мы можем провести дополнительные настройки и гармонизации. И так, готовы ли принимать?

Р. Т. Да, готовы. Благодарим.

М. Мы начинаем. Просим, начинайте раскручивать спираль в обратное направление, вектор должен быть против часовой стрелки.
Мы поднимаем вас в другое измерение. …..

Ваши структуры выглядят сегодня несколько иным образом. Мы замечаем воздействие того пакета, который вы получили во вчерашнем посыле. Есть некоторые положительные моменты. Ваши структуры довольно плотно усваивают посылаемые потоки, это говорит о вашем сильном желании помочь себе и структурам, которые сейчас работают с вами.

Сейчас начнётся перезагрузка основного пакета информационного посыла, который будет принят вами сегодня.

На ваши тела сейчас наденут специальные костюмы для творческого вхождения во все протекающие процессы на Земле……

Работа, касательно вашей просьбы, будет подключена немного позже.

Р. Благодарим.

М.Усиление потоков передачи возможно, по вашей просьбе.

Т. Просим увеличить силу подаваемых потоков.

М. Ваши структуры на сегодня несколько изменены, и поэтому мы корректируем подачу в процессе. ……

Подача потоков усиливается ещё на одно деление…….

Повышаются уровни вашего заземления…….

Сейчас произойдёт подключение определённого состава. Структуры, курирующие данную процедуру, проводят необходимую работу, мы подключаемся также…..

Сейчас вы в силе определить каждого из нас, по направлению: север, юг, запад, восток. У каждого он свой.
Озвучьте, пожалуйста, свои ощущения присутствия каждого в нашем поле.

Р. Север-Дух Гипербореи, Юг-Богиня Итрина. Восток-Владыка Мельхиседек, Запад- Матушка Мария. Правильно ли я почувствовала, или ошибаюсь?

М. Ды, ты совершенно права, правильно определила.

М. Теперь ты, Татьяна.

Т. Я по направлениям: Север-Дух Гипербореи, Юг-Матушка Мария. Восток-Богиня Итрина, Запад-Владыка Мельхиседек.

М. Да, ты правильно дала ориентир. Такое наше расположение влияет на ваше присутствие наилучшим образом. Сверху на вас посылаемые потоки завершают наше объединение. Структуры, которые дополняют нашу работу, находятся за нашими полями, они не имеют влияния на вашу структуру, подключение произошло через наше присутствие. Ваше осознание на сегодня станет ещё большим помощником в вашей жизнедеятельности.

Порекомендуем вам описание данных работ, так как вы это делаете.

Мы бы хотели просить вашего согласия на размещение данных посылов в сфере.

Р. Описывать наше видение и ощущения во время приёма потоков, или размещать наш диалог? Поясните.

М. Ваши ощущения, во время приёма потоков, важны в первую очередь для вашего осознания, это более для вас. То, что мы просим, это для нашего потока, который заключён в данных работах.

Я имел ввиду не ваше личное наблюдение, а только то, что вы получаете сегодня в работе, словесную оболочку.

Каждый, прочитавший данное послание, будет закономерно расположен к тому присутствующему посылу, который активирован в данном подключении послания.

М. Ты правильно всё поняла. На сегодня мы оставляем потоки в свободном режиме, вы можете реализовать свои желания путём наложения своих намерений. Всяческих благ вам.

Приняла Меострия.


Рецензии