Неоправданные надежды

- Ты дал мне надежды, но не оправдал их...

- Надежды? Я тоже надеялся. Наверное, мы все питаем надежды. Но не всем им судьба сбыться...

- Это всё пустые слова. Ты ничего не сделал для того чтобы понять меня и сделать всё чтобы я была счастлива...

- Что же надо было сделать?

- Оправдать мои надежды...

- Какие именно?

- Ты меня не понял. Прощай. У нас ничего не получится...

- И тебе всего самого доброго...


Рецензии
Здравствуй, Сергей! Давно не общались)

Я бы этому диалогу дала такое название: "Диалог Эгоиста с Глупцом или Диалог Глупца с Пофигистом"

Елена Хохлич   28.10.2018 15:27     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Пока над этим текстом не работал. Может быть чего-то потом получится из него...

С уважением.

Сергей Вшивцев   29.10.2018 20:48   Заявить о нарушении
ага, поняла, у тебя тут блокнот для записей
всё ясно... успехов в дальнейшей "работе"

Елена Хохлич   29.10.2018 21:33   Заявить о нарушении
Благодарю. Наверное, единственная кто поняла :)))

Сергей Вшивцев   30.10.2018 06:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.