Шампанское в холодильнике

Обходя окрестности Онежского озера, отец Онуфрий обнаружил обнажённую Ольгу.Однако она  не одна?..Оторопел Онуфрий. Как у него  там,  у отца Онуфрия, дальше слжилось, с этой с  Ольгой, развожу руками,  Но согласитесь, начало то не плохое.
Моя история  произошла гораздо ближе,  в районе Клино- Дмитровской гряды, где то ближе к Дмитрову.  Однако обстоятельства похожие на те, в которых  когда то оказался отец  Онуфрий, показались мне один к одному похожими на мои, за исключением окрестностей. Я иногда люблю погулять поблизости от наших садовых участков с крошечным рюкзачком и фотоапаратом. И  вот  гуляю я гуляю и надо же,  увлёкшись пейзажем, то есть, приложив  уже аппарат к глазу,  я чуть было  не наступил, как оказалось, на совсем обнажённую  девушку. - Однако! Озадачился я. Девушка лёжа на животе,  захлопнула книжку  и дружелюбно поинтересовалась, как долго она будет для меня представлять интерес. Скажите а вас случайно не Ольгой зовут?  - Ольгой. Ну это намёк судьбы, подумал я. Вы меня извините ради бога,  с одной стороны я просто в чувственном от вас восторге.  Вы прекрасны. Особенно хороши,  две ваших симметричных округлости.  Ну а сдругой стороны, не трудно предположить что и другие ваши совершенства, так же обольстительны. О если бы ваше молчание можно было бы расценить как робкое согласие на продолжение нашего  знакомства, я был бы более смелым. У меня и так то темнеет в глазах от  возможности быть к вам  совсем близко. -Тогда подай мне руки, я тоже живой человек. -Что? Неужели?  Ольга, что за распущенность? В таком виде? Ну ладно бы ещё на своём участке...На своём не переживай, помнишь у нас тогда штакетника не хватило Вот и ходят с тех пор всякие сомнительные личности.- А у нас в холодильнике шампанского не найдётся? ..Надо будет посмотреть.               

               


Рецензии