Мой дед Мороз

         Вот некоторые сетуют на то, что никогда не встречали Деда Мороза... Подарки получали, а самого волшебника не видели. Правда, кому-то удавалось заметить краешек его шубы или часть бороды, но самого Деда они не видели никогда…
         «Ну, конечно, - говорят люди, - ему ведь некогда… Он всё время торопится, у него столько дел» …
         А вот мне везёт… Несколько лет подряд ко мне приходит Дед Мороз. С румянцем на щеках, со снежинками на шубе, пахнущий мандаринами, уставший после шумных утренников.
         Он приходит ко мне с шутками-прибаутками и, конечно, с подарками… Я прошу его отдохнуть, но он отказывается… он спешит: ему нужно успеть поздравить других…
         Он вернётся, обязательно вернётся, но только завтра, первого января, и мы будем вместе с ним на кухне пить чай… он очень любит чай с бергамотом… Мы будем вспоминать детство, родных…
         Нет-нет, не бойтесь, он не растает, ему не страшна жара... Почему? Да потому что Дед Мороз – мой брат...

      


Рецензии