Я пытался

Я ПЫТАЛСЯ…

Я пытался сказать то, что вечен…
Я старался найти соль земли!
И… что смертью напрасно мы лечим
Все ошибки - кричал я… свои

Бестолковость людей раздражала,
Выходил из себя каждый раз…
И безумно казалось мне мало
То, что разум мой видел и глаз!

Постепенно зелёная скука,
Как стекло оплывала меня…
И надежда одёрнула руку,
Никого и ни в чем, не виня!

Ну… пытался и что? – полегчало?
Только скрежет песка на зубах…
Их мозги - это просто ведь сало,
На кривых рахитичных ногах!

Не боятся бесцельно, заразы,
Свою жизнь прозябать у стола…
Человечество, ты ведь… проказа!
Для планеты… нет большего зла.

Так старался сказать то, что вечен
Но никто не услышал меня
Что ж расправлю пошире я плечи
И шагну... прямо в истинность дня.


Рецензии
Владимир! Очень пронзительные строки!

Татьяна Чуноярочка   08.12.2018 16:08     Заявить о нарушении