Разухабистая

Я родом, братцы, из Ростова-на-Дону.
Участник игр, чемпионатов в койке.
Знаком был с Ельциным и Антилопой Гну
С ней пострадал от недосыпа в перестройку.

Смотрелся с неё без малого с вершок,
Но никогда не был замешан в моногамии.
Имел доступную, её, на посошок
С кривой улыбкой и еще кривей ногами.

Меня искали скопом матери, отцы
Детей сварганенных мной при социализме,
Не догадавшись, я – приверженец мацы,
Хотя совсем не разбираюсь в шахматизме.

Смотрелся с ней без малого с вершок,
Но никогда не был замешан в моногамии.
Имел доступную, её, на посошок
С кривой улыбкой и еще кривей ногами.

Девчонки были у меня – одна в одну
(Волной любви хлестало, как в цунами),
Но победила всё же Антилопа Гну
А те прошли, ушли нестройными рядами.

Смотрелся с ней без малого с вершок,
Но никогда не был замешан в моногамии.
Имел доступную, её, на посошок
С кривой улыбкой и еще кривей ногами.

В глаза действительности жуткой загляну,
На самом деле жизнь моя намного горше.
Я родом, братцы, из Ростова-на-Дону
Вам не столица. Мне –  чуть-чуть побольше.

Смотрелся с ней без малого с вершок,
Но никогда не был замешан в моногамии.
Имел доступную, её, на посошок
С кривой улыбкой и еще кривей ногами.

Я родом, братцы, из Ростова-на-Дону...

1300 песен интима Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - YouTube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии