Моему холодильнику

Я не могу готовить на троих.
Привыкла, что нас четверо - и все же,
Как безнадёжно жду тебя - о Боже!
Я жду, что распахнутся двери,
И ты опять в меня поверишь,
На кухню проходя сквозь них.

Супы готовлю и омлеты,
Картошку жарю, сырники пеку,
Просеивая загодя муку,
Хотя и странно это, и смешно,
И думать так, наверное, грешно -
Любовь спасти могли б котлеты?

Я приглашу друзей на день рожденья,
Негоже все же праздновать одной,
Хотя и возраст, в сущности, такой:
Исполнилось мне сорок плюс один,
Не нажито мимических морщин,
Но сердце мое полно сожаленья.

Подруги шепчут - ты все хорошеешь!
А я в ответ не поведу и бровью,
Я молча доедаю мясо с кровью,
И так же молча- красное вино
Допью, не в радость больше мне оно,
Когда меня, любимый, ты не греешь.


Рецензии
В любимом понизилась температура любви и все стухло(

Маленькаялгунья   11.07.2019 22:27     Заявить о нарушении
свято место пусто не бывает 😉

Спасибо, сейчас температура, что надо!

Андриа Нова   12.07.2019 14:23   Заявить о нарушении
ну дык, лето на дворе)). главное, чтобы до пожара не довести температуру).
Любви и счастья!

Маленькаялгунья   06.08.2019 09:46   Заявить о нарушении