Параллельно

Она сказала, что ждёт ребёнка,
и он ушёл в параллельный мир:
«Сама пусть думает. Не девчонка!».
Не появлялся и не звонил.

Благоразумно не беспокоил,
сходил на исповедь в Божий храм.
Безгрешный, совесть он успокоил
и от души помолился там.


Рецензии
Это что-то похоже на персональное, но близко и понятно многим.
Я хотел бы, чтобы Вы посмотрели у меня http://www.proza.ru/2015/11/09/1613(совсем не связано с Вашим сюжетом), но об учителях. С уважением

Владимир Шаповал   04.11.2018 16:47     Заявить о нарушении
Владимир Петрович, спасибо за отзыв на стихотворение.Оно не только о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной.После того, как все или
почти все стали причислять себя к верующим, я стала замечать, что вера
не делает людей более великодушными,совестливыми,благородными,разумными.
Я видно по поступкам.
С теплом и уважением. Елена.

Елена Петровна Мартьянова   05.11.2018 22:04   Заявить о нарушении
Опечатка: это видно по поступкам.

Елена Петровна Мартьянова   05.11.2018 22:05   Заявить о нарушении
Согласен с Вами. Так оно и есть. Удачи Вам

Владимир Шаповал   05.11.2018 22:14   Заявить о нарушении
Владимир Петрович, выяснилось, что рассказ об учительнице я уже читала и оставила рецензию.Вы пишете:"Во все времена у нас учителям за их труд платили чуть ли не меньше всех. И в этом стратегическая ошибка государственных мужей. Они поставили учителя в такое положение, что народ перестал его уважать".
Я бы не связывала падение авторитета учителей с заработной платой. У учителей
есть и преимущества: продолжительный отпуск, возможность в связи с особым
режимом работы больше времени уделять своей семье, выслуга лет и др. Но давление "государственных мужей", требовавших роста успеваемости, роста качественных показателей и одновременно последовательно лишавших учителя
возможности влиять на поведение и успеваемость учеников (например, уже во время "перестройки" были отменены оценки по поведению и прилежанию,а позже и от оценок по предметам начали отказываться) - это привело не только к падению
авторитета учителей, но и снижению качества образования.

Елена Петровна Мартьянова   05.11.2018 22:37   Заявить о нарушении
Согласен. Я верю Вашему опыту и Вашей принципиальности. С уважением

Владимир Шаповал   05.11.2018 22:52   Заявить о нарушении