Милые бранятся, только чешутся

            Выхлопная труба, которой наградила нас природа,
            всё чаще используется как двуликий анус.    М. Э.

Любимый сказал любимому:
– Обещай, что никогда меня не бросишь.
– Я не даю пустых обещаний. Вчера в нашем баре встретил премилого мальчика. Мы с ним прекрасно пообщались. Но я тебе не изменил.
– Ты несносный и гадкий. Пристаёшь к смазливым мальчишкам. Так я и знал(ла). Понимаю, что старею. Мне уже 25 стукнуло, и вот она «благодарность». За все три долгих месяца нашего сожительства ты мне цветочка не подарил, коробочки шоколадных конфет не купил. Я всё сам-сама как белка в колесе кручусь.
– Соблюдай хронологию не три, а четыре месяца. И потом, почему ты не учитываешь женский ночной гарнитур, подаренный мною? Похоже, ты об этом совсем  забыл(ла).
– Как можно забыть тряпку, приобретённую на барахолке за бесценок?! Разок простирнул(ла) и она села.
– Извини-подвинься, стирка здесь ни при чём. Не надо накладные груди каждый день менять.
– А ты что, хочешь, чтобы я в одних и тех же шастал(ла)?
– По мне хоть совсем на работу не ходи.
– А кто будет фальцетом в нашем баре петь? Мне передали, что 50% посетителей приходят на шоу из-за меня.
– Знаю я этого комплиментщика, что тебе передал. Спасибо, что ничем не наградил, так и норовит к тебе под юбку залезть.
– Только, пожалуйста, не ревнуй меня к этому чудовищу.
– Я и не ревную. Обидно становится, что вчера не пошёл с мальчишкой. Такой славный пострел, а как звал(ла) прогуляться.
– Ну ладно уж, иди ко мне сюда, мой милый. Давай мириться. Я уже нам и постель расстелил(ла).
– Давай, только побыстрее. На часах без пятнадцати одиннадцать, а ровно в одиннадцать начинается  твой стриптиз-шоу, заканчивающийся разнузданным актом, в котором и мне сегодня придётся принять участие – твоё чудовище заболело. А откуда  столько сил взять? Надо учитывать, что я всё-таки не женщина.
– Хорошо, в доказательство своей любви, я тебя пожалею.
И они, пропустив постель, вышли в обнимку на улицу.


Рецензии