Победитель остаётся один?

Я сегодня вдруг обнаружила, что никогда и ни в чём не выигрывала. Я про социальную оценку, разумеется.  Я почувствовала досаду, обиду, злость,  грусть, а потом... А потом я ощутила что-то невероятное: нежное, приятное... И я почувствовала силу. И поняла: я всегда была и есть слишком самоуверенна и бескомпромиссна в своём творчестве. А победа - это умение договориться, как ни крути. Даже если это боксёрский бой. Каково резюме?  Каждый в этом мире несёт свою ношу и занимает свою нишу. Это и есть краски жизни.


Рецензии
Умение договориться- это перемирие. А победа она и есть победа. Вдрызг и вдребезги. Все бегут в ужасе)))))))))))))))))))))

Ротмистр Токарев-Тульский   19.11.2018 21:13     Заявить о нарушении
Да, действительно. Чего это я). Банан он и есть банан. Спасибо за комментарий.

Анфиса Бондаренко-Глазунова   19.11.2018 22:57   Заявить о нарушении