Коучинговый человек. Книга вторая. Глава 13

     Тойота Сержа плавно вписалась в развязку МКАДа, вырвалась на каширское направление и почти бесшумно понеслась по шоссе. Машина была приобретена недавно, и он, по привычке, забывая о её чуткости и японской послушности, иногда больше чем надо прибавлял газ. Сзади него сидела жена, которая предпочитала находиться там, когда за руль садился муж, любивший быструю езду. Они ехали на дачу, то есть в свой трёхэтажный особняк возле реки Пахра. Собственно, для Раи дача и была постоянным домом со всем его хозяйством и прислугой. В Москве она старалась не задерживаться, быстро уставая от городской жизни.
     Серж же ехал, чтобы проверить лошадей. Жеребята подросли и их уже перевели от маток в отдельные денники. Но май — месяц капризный! После выходных наступило неожиданное похолодание, и ему пришлось выехать на дачу, чтобы лично проконтролировать работу конюха и его помощников. Уезжая, он позвонил Авроре и посоветовал ей тоже присматривать за работниками конюшни, поскольку привезённые с юга лошади ещё не успели акклиматизироваться и могут простыть. В ответ она поблагодарила за заботу, но на этом их разговор закончился. Аврора куда-то спешила и, извинившись, попрощалась с Сержем. Он посмотрел в салонное зеркальце: жена дремала, откинувшись на спинку заднего сидения.
     Несмотря на пасмурную погоду, настроение у Сержа было отличное. Оглядывая уже одетые в молодую листву деревья и поросли недавно появившейся зелёной и нежной травы, он невольно стал вспоминать дни, проведённые вместе с Авророй в Подмосковье. Если бы кто-то сказал ему раньше, что такое может случиться, то Серж бы не поверил. Но это произошло! И то, о чём он так долго мечтал, стало явью. Перед его глазами всплыли самые яркие эпизоды их двухдневного рандеву.
     По приезду на место Аврора сразу направилась в ванную. Оттуда она вышла в тёмно-синем махровом халате, надетым на голое тело.
     — С лёгким паром, красавица! — пожелал Серж.
     — Спасибо! Можешь идти. Я сполоснула за собой ванную и даже протёрла пол.
     — Ну-у, теперь только из-за этого придётся искупаться, — рассмеялся он.
     После обеда, когда пригрело солнце, и подсохла земля, Аврора предложила прогуляться по лесу. Потом они загорали на раскладушках, а к вечеру  --  развели костёр и пожарили шашлыки. Их запивали вином, о чём-то болтали. Но стоила Сержу попытаться обнять Аврору или попробовать поцеловать, как она со смехом упиралась в его грудь, а затем таинственным голосом, приставив палец к губам, говорила: «Ещё не вечер!». Так, вздыхая и уже начиная злиться на кокетство Авроры, Серж ждал вечера, с надеждой поглядывая на весеннее яркое солнце, слишком медленно клонящееся к закату.
     Но с наступлением темноты Аврору будто подменили. Она перестала часто смеяться и уже не отстранялась от Сержа, когда он касался её руки, и даже позволила поцеловать в щёку. Затем они собрали на стол и зажгли огромные свечи, для которых Серж захватил из дома старинные серебряные канделябры. Когда всё было готово к романтическому ужину, Аврора удалилась за ширму, чтобы переодеться, а он  включил телевизор и стал ждать.
     Но вот послышался шорох раздвигаемых штор. Переодетая в чёрный пеньюар из шифоновой ткани, края запаха которого имели единственную точку соприкосновения, отмеченную бантом, находящимся аж под тёмно-бардовым роскошным лифом, показалась Аврора. Подражая модели, она стала дефилировать по комнате перед Сержем. Длинные полы её одежды легко отскакивали от оголённых ног, обутых в белые туфли на высоких каблуках. При этом можно было увидеть не только всю длину выставленной вперёд ноги, но и бардовую полоску бикини, и даже часть живота.
     — Ну как! — подошла она к оторопевшему Сержу, не дожидаясь ответа, присела на белый кожаный диванчик возле стены. Аврора села боком, но так, чтобы можно было видеть и её оголённую до самого пояса спину.
     — Аб-ал-деть! — только и сказал он.
     ... Впереди, посередине дороги, появился знак, запрещающий проезд. Сбоку от него стояла самодельная стойка с деревянным указателем, предлагающим объехать участок дороги, в связи с начавшимся ремонтом. Жалея новенькую «Тойоту», Серж  стал осторожно съезжать с шоссе, но из-за плохо накатанного спуска слегка потряс машину.
     — Что случилось?! — послышался испуганный голос проснувшейся жены. — Мы попали в аварию?!
     — Да нет, — вздохнул Серж, продолжая лавировать машиной между буграми. — Дорогу ремонтируют… Придётся немного вас потрясти, Раиса Дмитриевна.
     — Ах! Слава Богу! А то я испугалась.
     — Потерпи немного, мать: это ненадолго. Объедем — и ты опять сможешь спать аж до самого дома.
     — Теперь-то уж вряд ли засну, — зевнула Рая. — А знаешь, что мне приснилось? —  оживилась она.
     Но Серж ничего не ответил, продолжая внимательно вести машину к приближающемуся подъёму, снова ведущему на шоссе.
     — Мне приснилось, что я родила девочку. Такую куколку, ну такую красавицу щекастую. Ты слышишь?
     — Сейчас выедем на шоссе, — ответил он, но Рая, не обращая внимания на его слова, продолжала рассказывать дальше.
     Как только машина выбралась наверх, Серж остановил её и обошёл вокруг.
     — Всё в порядке, — ответил он на вопросительный взгляд жены, захлопнул переднюю дверцу, и они снова двинулись в путь.
     Ровное урчание мотора и притихшая жена вернули Сержа к его радостным воспоминаниям. Да и разве можно такое забыть! В ту ночь он обладал Авророй, этой богиней сошедшей с полотен Тициана! Он целовал её изумительные губы и груди, пока не добрался до живота. «О Господи! — прошептал Серж, — неужели всё это было?!»
     Утром, когда солнце едва коснулось стены над их кроватью, он открыл глаза и снова увидел в розовом освещении наступающего дня роскошные очертания голого тела Авроры. На этот раз она лежала на боку, отвернувшись от него и обняв ногой сдвинутое к стене одеяло. Серж приподнялся на локте, как заворожённый, стал любоваться её телом.   
     Изумительный торс Авроры с немного широковатыми и округлыми плечами, постепенно сужался, переходя в крепкую талию, которая неожиданно и плавно, словно набухший бутон цветка, расходилась на две невообразимо красивые и круглые половинки. «В их очертаниях, — подумал тогда Серж, — заложена космическая формула женского начала Вселенной, родившей такое прекрасное создание как Женское тело!»
     Аврора, будто почувствовав его взгляд, проснулась и перевернулась на спину. Их глаза встретились.
     — Почему не спишь? — со слабой улыбкой и полусонным голосом спросила она.
     — Я люблю тебя. Люблю… и хочу…
     — Люби-и… — тихо сказала Аврора и томно опустила веки.
     Дальнейшие действия Сержа постепенно оживили её лицо, она стала постанывать, а сильные бёдра — отвечать в такт движениям. Это ещё больше возбудило его, и Серж впился в сочные губы Авроры.
     Однако возбуждение нарастало, и вскоре он почувствовал начало оргазма.
     — Ты моя! — вскрикнул Серж на пике взрыва, оторвавшись от её губ и глядя в закрытые глаза. — Ты же моя? — потребовал он ответа.
     — Твоя… — немного помедлив, ответила она, не открывая глаз.
               
     * * *
   
     Когда Аврора вернулась из Подмосковье, дежурившая горничная сообщила, что несколько раз за эти выходные звонил хозяин. На вопрос, зачем он звонил и не передал ли чего, женщина пожала плечами.
     — И что ты сказала? — пытливо посмотрела на горничную Аврора.
     — Сказала, что вы в отъезде, а куда — не знаю.
     — Ну, хорошо. Иди. Я ему сама перезвоню.
     Дождавшись, когда затихнут шаги горничной, она присела к столику с домашним телефоном и начала звонить мужу. Его мобильник не отвечал, и, поскольку уже было около десяти часов вечера, Аврора стала прикидывать разницу во времени. В Тюмени, по её расчётам, была уже полночь, и она решила отложить переговоры до утра.
     На следующий день Аврора снова стала звонить Виктору. Правда, перед отъездом в Подмосковье она хотела заранее предупредить его, что не будет дома в выходные дни. Но в суете дорожных сборов Аврора этого не сделала, и, находясь за городом, держала мобильник отключённым, чтобы потом сослаться на то, что забыла его дома.
     Но мобильный Виктора не отвечал и на этот раз. Тогда, быстро перебирая послушные кнопки «Панасоника», Аврора стала звонить секретарю директора завода. «Прорваться» ей удалось лишь с третьего раза и то после того, как она уже стала названивать в бухгалтерию.
     Когда там наконец поняли, кто звонит и откуда, трубку передали только что подбежавшей и сильно запыхавшейся молодой девушке.
     — Аврора Дмитриевна, здравствуйте! — крикнула она в трубку. — Я секретарь Виктора Николаевича. Сейчас он находится на дальнем участке, но туда не проходят мобильные звонки. Я уже сообщила на вахту, и там обещали, что, как только он появится, обязательно скажут ему, что вы звонили. Так что извините, пожалуйста!
     — Ничего! — повышая голос из-за слабого сигнала, ответила Аврора. — Скажите, что я жду его звонка!
     Виктор позвонил во второй половине дня. Не задавая вопросов по поводу отсутствия Авроры в выходные дни, он стал интересоваться её настроением и здоровьем. Затем сказал, что дела на заводе идут неплохо, а благодаря толковому директору, который был взят на работу с испытательным сроком, они значительно продвинулись и, возможно, сам он сможет вернуться домой даже немного раньше.
     — Ты там ещё не соскучилась? — неожиданно спросил он.
     — Я? — немного растерялась Аврора, которой померещился в вопросе намёк на её разгульную жизнь. — Ну-у… а как ты думаешь, Витя? Мы столько уже не виделись! Конечно, я скучаю и жду не дождусь твоего приезда.
     — Я тоже... Скоро встретимся и опять соберёмся все вместе. Поговорить будет о чём: работы здесь ещё много. Передавай всем привет. И хотя с Сержем и Ефимычем я постоянно поддерживаю связь, привет им передай. Жди меня в конце мая.
     Когда разговор закончился, Аврора пересела на диван. После подмосковного рандеву и в связи со скорым приездом Виктора, ей захотелось расставить в своей голове всё по местам. В первую очередь, подумала она, любовные отношения с компаньоном следует немедленно прекратить. И не только из-за возможного преследования со стороны Вили, но и по причине далеко зашедшей увлечённостью ею Сержа. Из его слов, сказанных в день их возвращения в Москву, Аврора поняла, что он «серьёзно и бесповоротно» влюбился в неё. Правда, тогда она рассмеялась и напомнила, что оба имеют семьи, а у Сержа даже есть ребёнок — прекрасный и умный мальчик. Да и она, может, и не так, как надо, но любит своего мужа. Последние слова заставили Сержа громко хмыкнуть, и он перестал изливаться в чувствах.
     «Слава богу, что скоро приедет Виктор! — продолжала размышлять Аврора, — И никаких встреч с Сержем мне больше не нужно. По-моему, я рассчиталась с ним сполна, так как отношу себя к очень дорогим женщинам! Да и любовник он никудышный! — нашла она ещё один повод не отвечать взаимностью. — Вскочит как петух, а на большее его и не хватает! Тоже мне Ромео нашёлся!»
     Затем Аврора вспомнила, что через два дня они могут встретиться с Сержем на их совместной тренировке в конноспортивном комплексе. Пришлось снова размышлять и обдумывать, как вести себя и что говорить на случай, если тот решит снова пригласить её куда-нибудь. «Конечно, резко отказывать не стоит, — сделала осторожный вывод Аврора, — но можно, например, сказать, что я приболела и что у меня начались критические дни. Да, Господи! При желании любая женщина может навешать „лапшу“ не понравившемуся ей мужчине! — негромко рассмеялась она. — А там Витя приедет, а Сержу придётся лететь на вахту в Тюмень аж на целых три месяца. Вот и всё!» — радостно подвела Аврора итог своим размышлениям.
     На другой день позвонил Борис. На этот раз Аврора заметила, что у него не определился номер мобильного, и стала расспрашивать, что случилось с телефоном.
     — Да понимаешь в чём дело, — неохотно начал объяснять он, — Жорик не поверил, что я так много зарабатываю на твоей фирме. Он решил, что деньги мне даёт какая-то богатая любовница. Отобрал мобильник и прослушивает все поступающие звонки! Короче, я теперь пользуюсь телефоном-автоматом. Между прочим, так даже дешевле, а главное — безопасно. Этот автомат — недалеко от моего дома. Помнишь, он в переходе на станцию Арбат находится?
     — Нет, Боря. Я всегда езжу на машине.
     — Ну, это не важно. Теперь мне придётся какое-то время пользоваться автоматом. Так что не удивляйся. Ну и, конечно, тебе тоже не стоит звонить на мобильный.
     — Как мне жалко тебя, Боренька! Кстати, ты взял пятьсот долларов у Саши? А то я ему ещё не звонила. Он тебе их дал?
     — Дать-то дал, да только Жорик, как увидел в моих руках стодолларовую купюру, сразу все карманы повывернул. Хорошо, что я немного припрятал на чёрный день.
     — Ах, как мне тебя жалко! Может быть, встретимся, и я ещё тебе дам? Ты хочешь встретиться со мной?
     Борис ответил не сразу и стал прикидывать, как вытянуть у Авроры деньги, не встречаясь с ней. Угроза быть побитым Жориком и его компанией начисто отбило у него желание изменять жене.
     — Сейчас нельзя, — наконец ответил он. — Жорик и его дружки пасут меня постоянно. Правда, с деньгами будет трудно. Может быть, немного подождём? А деньги, если ты разрешишь, я могу снова занять у Саши. А?
     Такое предложение, конечно, не устраивало Аврору. К тому же, она почувствовала нежелание Бориса рисковать собою ради их встречи.
     — Ну, Боренька! Я очень хочу видеть тебя! Придумай что-нибудь.
     — Давай, лучше, переждём. Я думаю, ты не хочешь, чтобы он меня инвалидом на всю жизнь сделал.
     — Нет, нет, — застонала Аврора. — Конечно, не хочу!.. Ладно, Боренька. Займи деньги у Саши и хотя бы звони почаще. Я очень скучаю.
     — Хорошо! — тут же согласился Борис. — Как только получу деньги, в этот же день и позвоню, моя Королева. Спасибо за помощь!


http://proza.ru/2021/05/06/1404
               
    

    


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.