Коучинговый человек. Книга вторая. Глава 13

     Тойота Сержа плавно вписалась в развязку МКАДа, вырвалась на каширское направление и почти бесшумно понеслась по шоссе. Машина была приобретена недавно, и он, ещё не привыкший к новой механике, забывая о её чуткости и японской послушности, иногда больше чем надо прибавлял газ. На заднем сидении дремала жена, которая предпочитала находиться там, когда за руль садился муж, любивший быструю езду. Они ехали на дачу, то есть в свой трёхэтажный особняк возле реки Пахра. Собственно, для Раи дача и была постоянным домом. В Москве она быстро уставала от городской жизни и старалась долго не задерживаться, .
     Серж же ехал, чтобы проверить лошадей. Жеребята подросли, и их перевели в отдельные денники. Но май — месяц капризный! После первых выходных наступило неожиданное похолодание, и ему пришлось выехать на дачу, чтобы лично проконтролировать работу конюха и его помощников. Уезжая, он позвонил Авроре и посоветовал ей тоже присматривать за работниками конюшни, поскольку привезённые с юга лошади ещё не успели акклиматизироваться. В ответ она поблагодарила за заботу, но на этом их разговор и закончился: Аврора куда-то спешила, извинившись, попрощалась с Сержем.
     День выдался довольно холодным и пасмурным, но настроение у Сержа было отличное! Одетые в молодую листву деревья и недавно появившаяся поросль молодой травы напомнили ему о недавних днях, проведённых вместе с Авророй в Подмосковье. И если бы кто-то сказал раньше, что такое может случится с ним, он бы не поверил. Но это произошло! То, о чём он так долго мечтал, стало явью.
     Перед глазами Сержа поплыли самые яркие эпизоды их двухдневного рандеву.
     Когда они приехали в Подмосковье, Аврора сразу направилась в ванную, откуда вышла в тёмно-синем махровом халате, надетым на голое тело.
     — С лёгким паром, красавица! — пожелал Серж.
     — Спасибо! Можешь идти. Я сполоснула за собой ванную и протёрла пол.
     — Ну-у, теперь только из-за этого придётся искупаться, — рассмеялся он.
     После обеда, когда пригрело солнце и подсохла земля, Аврора предложила прогуляться по лесу. Потом они загорали на раскладушках, а к вечеру — развели костёр, пожарили шашлыки, которые потом запивали вином, и о чём-то болтали. Но стоила Сержу попытаться обнять Аврору, как она, смеясь, отстранялась, приставив палец к губам таинственным голосом говорила: «Ещё не вечер!».   
     Так, вздыхая и уже начиная злиться на её кокетство, Серж ждал наступления вечера, с нетерпением поглядывая на яркое солнце, слишком медленно клонящееся к закату.
     Но с наступлением темноты Аврору будто подменили. Она перестала смеяться, уже не отстраняться и даже позволила один раз поцеловать в щёку. Затем они зашли в коттедж, собрали на стол и зажгли свечи на старинном серебряном канделябре, привезённом Сержем из дома. Когда всё было готово к романтическому ужину, Аврора удалилась за ширму, чтобы переодеться. Он же включил телевизор и стал ждать.
     Спустя некоторое время, послышался шорох раздвигаемых штор, показалась Аврора. Переодетая в чёрный пеньюар из шифоновой ткани, запАх которого имел всего лишь одну позолоченную пуговицу под тёмно-бардовым роскошным лифом, она, подражая модели, стала дефилировать по комнате перед Сержем. При этом длинные полы её одежды, отскакивая от голых ног, обутых в белые туфли на высоких каблуках, позволяли видеть не только всю длину ноги, но и бардовую полоску бикини и даже часть живота.
     — Ну и как?! — подошла она к оторопевшему Сержу. Затем присела боком на кожаный диванчик, желая показать ему стройный профиль своей фигуры и оголённую до самого пояса спину.
     — Аб-ал-деть! — только и сказал он.
     ... Впереди машины появился знак, запрещающий проезд. Сбоку от него был установлен деревянный указатель, предлагающий объехать участок дороги в связи с начавшимся ремонтом трубопровода. Жалея новенькую «Тойоту», Серж стал осторожно съезжать с шоссе, но из-за плохо накатанного спуска слегка потряс машину.
     — Что случилось?! — раздался испуганный голос проснувшейся жены. — Мы попали в аварию?!
     — Да нет, — вздохнул Серж, лавируя между буграми. — Ремонт затеяли... Придётся немного вас потрясти, Раиса Дмитриевна.
     — Ах! Слава Богу! А то я испугалась.
     — Потерпи немного, мать. Это ненадолго. Сейчас объедем — и ты сможешь опять спать аж до самого дома.
     — Теперь-то уж вряд ли.., — зевнула Рая. — А знаешь, что мне приснилось? — оживилась она.
     Но Серж ничего не ответил, продолжая внимательно вести машину к приближающемуся подъёму, ведущему на шоссе.
     — Мне приснилось, что я родила девочку. Такую куколку, ну такую красавицу щекастую. Ты слышишь?
     — Сейчас выедем на шоссе... — ответил он, но Рая, не обращая внимания на его слова, продолжала рассказывать.
     Как только выбралась наверх, Серж вышел из машины и обошёл её вокруг.
     — Всё в порядке, — ответил он на вопросительный взгляд жены, захлопнул переднюю дверцу, и они снова двинулись в путь.
     Ровное урчание мотора и притихшая жена вернули Сержа к его радостным воспоминаниям. Да и разве можно такое забыть! В ту ночь он обладал Авророй, этой богиней сошедшей с полотен Тициана! Он целовал её изумительные губы и груди... «О Господи! — прошептал Серж, — неужели всё это было?!»
     ...В то утро, когда солнце едва коснулось стены над их кроватью, он открыл глаза и увидел в розовом освещении наступающего дня роскошные очертания голого тела Авроры. На этот раз она лежала на боку, отвернувшись от него и обняв ногами сдвинутое к стене одеяло. Серж приподнялся на локте и, как заворожённый, стал любоваться её телом.   
     Изумительный торс Авроры с немного широковатыми и округлыми плечами, постепенно сужался к низу, переходя там в крепкую талию, которая неожиданно и плавно, словно набухший бутон белого цветка, расходилась на две невообразимо красивые и круглые половинки. «В их очертаниях, — подумалось в тот момент Сержу, — заложена космическая формула женского начала Вселенной, создавшей такое прекрасное творение как Женское тело!»
     Аврора, будто почувствовав его взгляд, проснулась и перевернулась на спину. Их глаза встретились.
     — Почему не спишь? — со слабой улыбкой и полусонным голосом спросила она.
     — Я тебя люблю... Люблю и хочу.
     — Люби-и… — ответила Аврора и томно опустила веки.
     Дальнейшие действия Сержа постепенно оживили её лицо, она стала постанывать, а сильные бёдра — отвечать в такт его движениям. Это ещё больше возбудило Сержа, и он впился в сочные губы Авроры.
     Однако возбуждение нарастало, и вскоре он почувствовал начало оргазма.
     — Ты моя! — вскрикнул Серж на пике взрыва, оторвавшись от её губ и глядя в закрытые глаза. — Ты же моя? — потребовал он ответа.
     — Твоя… — немного помедлив, ответила она, не открывая глаз.
               
     * * *
   
     Когда Аврора вернулась из Подмосковье, дежурившая горничная сообщила, что несколько раз за эти выходные звонил хозяин.
     — И что ты сказала? — пытливо посмотрела Аврора.
     — Сказала, что вы в отъезде, а куда — не знаю.
     — Ну, хорошо. Иди. Я ему сама перезвоню.
     Дождавшись, когда затихнут шаги горничной, она присела к столику с домашним телефоном и начала звонить мужу. Его мобильник не отвечал, и, поскольку уже было около десяти часов вечера, Аврора стала прикидывать разницу во времени. В Тюмени, по её расчётам, была уже полночь, и она решила отложить переговоры до утра.
     На следующий день Аврора снова стала звонить Виктору. Правда, перед отъездом в Подмосковье она хотела заранее предупредить его, что не будет дома в выходные дни. Но в суете дорожных сборов этого не сделала, и, находясь за городом, держала мобильник отключённым, чтобы потом сослаться на то, что забыла его дома.
     Но мобильный Виктора не отвечал и на этот раз. Тогда, быстро перебирая кнопки «Панасоника», Аврора стала звонить секретарю директора завода. «Прорваться» ей удалось лишь с третьего раза и то после того, как она уже стала названивать в бухгалтерию.
     Когда там наконец поняли, кто звонит и откуда, трубку передали только что подбежавшей и сильно запыхавшейся молодой девушке.
     — Аврора Дмитриевна, здравствуйте! — крикнула она в трубку. — Я секретарь Виктора Николаевича. Сейчас он находится на дальнем участке, но туда не проходят мобильные звонки. Я уже сообщила на вахту, и там обещали, что, как только он появится, обязательно скажут ему. Так что извините, пожалуйста!
     — Ничего! — повышая голос из-за слабого сигнала, ответила Аврора. — Скажите, что я жду его звонка!
     Виктор позвонил во второй половине дня. Не задавая вопросов по поводу отсутствия Авроры в выходные дни, он стал интересоваться её настроением и здоровьем. Затем сказал, что дела на заводе идут неплохо, а благодаря толковому директору, который был взят на работу с испытательным сроком, они значительно продвинулись и, возможно, сам он сможет вернуться домой даже немного раньше.
     — Ты там ещё не соскучилась? — неожиданно спросил он.
     — Я? — немного растерялась Аврора, которой померещился в вопросе намёк на её разгульную жизнь. — Ну-у… а как ты думаешь, Витя? Мы столько уже не виделись! Конечно, я скучаю и жду не дождусь твоего приезда.
     — Я тоже... Скоро встретимся и опять соберёмся все вместе. Поговорить будет о чём: работы здесь ещё много. Передавай всем привет. И хотя с Сержем и Ефимычем я постоянно поддерживаю связь, привет им передай. Жди меня в конце мая.
     Когда разговор закончился, Аврора пересела на диван. После подмосковного рандеву и в связи со скорым приездом Виктора, ей захотелось расставить в своей голове всё по местам. В первую очередь, подумала она, любовные отношения с компаньоном следует немедленно прекратить. И не только из-за возможного преследования со стороны Вили, но и по причине далеко зашедшей увлечённостью ею Сержа. Из его слов, сказанных в день их возвращения в Москву, Аврора поняла, что он «серьёзно и бесповоротно» влюбился в неё. Правда, тогда она рассмеялась и напомнила, что оба имеют семьи, а у Сержа даже есть ребёнок — прекрасный и умный мальчик. Да и она, может, и не так, как надо, но любит своего мужа. Последние слова заставили Сержа громко хмыкнуть, и он перестал изливаться в чувствах.
     «Слава богу, что скоро приедет Виктор! — продолжала размышлять Аврора, — И никаких встреч с Сержем мне больше не нужно. По-моему, я рассчиталась с ним сполна, так как отношу себя к очень дорогим женщинам! Да и любовник он никудышный! — нашла она ещё один повод не отвечать взаимностью. — Вскочит как петух, а на большее его и не хватает! Тоже мне Ромео нашёлся!»
     Затем Аврора вспомнила, что через два дня они могут встретиться с Сержем на их совместной тренировке в конноспортивном комплексе. Пришлось снова размышлять и обдумывать, как вести себя и что говорить на случай, если тот решит снова пригласить её куда-нибудь. «Конечно, резко отказывать не стоит, — сделала осторожный вывод Аврора, — но можно, например, сказать, что я приболела и что у меня начались критические дни. Да, Господи! При желании любая женщина может «навешать лапшу» не понравившемуся ей мужчине! — негромко рассмеялась она. — А там Витя приедет, а Сержу придётся лететь в Тюмень аж на целых три месяца. Вот и всё!» — радостно подвела Аврора итог своим размышлениям.
     На другой день позвонил Борис. На этот раз Аврора заметила, что у него не определился номер мобильного, и стала расспрашивать, что случилось с телефоном.
     — Да понимаешь в чём дело, — неохотно начал объяснять он, — Жорик не поверил, что я так много зарабатываю на твоей фирме. Он решил, что деньги мне даёт какая-то богатая любовница. Отобрал мобильник и прослушивает все поступающие звонки! Короче, я теперь пользуюсь телефоном-автоматом. Между прочим, так даже дешевле, а главное — безопасно. Этот автомат — недалеко от моего дома. Помнишь, он в переходе на станцию Арбат находится?
     — Нет, Боря. Я всегда езжу на машине.
     — Ну, это не важно. Теперь мне придётся какое-то время пользоваться автоматом. Так что не удивляйся. Ну и, конечно, тебе тоже не стоит звонить на мобильный.
     — Как мне жалко тебя, Боренька! Кстати, ты взял пятьсот долларов у Саши? А то я ему ещё не звонила. Он тебе их дал?
     — Дать-то дал, да только Жорик, как увидел в моих руках стодолларовую купюру, сразу все карманы повывернул. Хорошо, что я немного припрятал на чёрный день.
     — Ах, как мне тебя жалко! Может быть, встретимся, и я ещё тебе дам? Ты хочешь встретиться со мной?
     Борис ответил не сразу и стал прикидывать, как вытянуть у Авроры деньги, не встречаясь с ней. Угроза быть побитым Жориком и его компанией начисто отбило у него желание изменять жене.
     — Сейчас нельзя, — наконец ответил он. — Жорик и его дружки пасут меня постоянно. Правда, с деньгами будет трудно. Может быть, немного подождём? А деньги, если ты разрешишь, я могу снова занять у Саши. А?
     Такое предложение, конечно, не устраивало Аврору. К тому же, она почувствовала нежелание Бориса рисковать собою ради их встречи.
     — Ну, Боренька! Я очень хочу видеть тебя! Придумай что-нибудь.
     — Давай, лучше, переждём. Я думаю, ты не хочешь, чтобы он меня инвалидом на всю жизнь сделал.
     — Нет, нет, — застонала Аврора. — Конечно, не хочу!.. Ладно, Боренька. Займи деньги у Саши и хотя бы звони почаще. Я очень скучаю.
     — Хорошо! — тут же согласился Борис. — Как только получу деньги, в этот же день и позвоню, моя Королева. Спасибо за помощь!


http://proza.ru/2021/05/06/1404
               
    

    


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.