Жизнь мансура садыкова

                28.10.2018.               Юсупов Юрий -5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                МЫ ЕДЕМ В ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ " ОРЛЁНОК ".
                ========================================
                Как нам с мамой,не хотелось ехать в пионерский лагерь,пришлось
всё-таки ехать.Мы опять поехали в пионерский лагерь на все три лагерные смены,как
тогда,и опять на всё лето.
Я выбрал корпус и также,как и все другие наши воспитатели детдома и вожатые,очень
уютно устроил себе веранду.
Я тоже стал вожатым 6 отряда. Мальчишки были маленькие,из моей группы,дисциплина была прекрасная,слушались они меня беспрекословно.
Я очень дружно держался и с Сергеем Павловичем Угриновым  и  с  Сергеем Ивановичем
Ивановым. Только они любили пить алкоголь,а я не любил алкоголя вообще.
                Старшая пионервожатая ,- Татьяна Анатольевна относилась и к детдомовцам и воспитателям детдома,как-то снисходительно-неприязненно. Она на весь
наш детдом и всех,кто там работал,смотрела свысока.
В моих записях о проделанной пионерской работе,Татьяна Анатольевна  всегда старалась найти какие-нибудь неправильности и погрешности.
Татьяна Анатольевна всегда ходила в джинсах,джинсовой курточке и старалась не терять времени даром,пока живёт одна тут,без мужа.
Она изменяла своему мужу,крутя любовный роман со-стариком - начальником пионерского лагеря " ОРЛЁНОК " .
Татьяна Анатольевна была очень строга и очень взыскательна ко-всем детдомовцам и
воспитателям,завучу нашего детдома.
Больше всех,Татьяна Анатольевна возненавидела нашу завуч,- Валентину Ивановну Басову.
       Как,когда-то завуч- Валентина Ивановна Басова сверлила ненавидящим и злобным взглядом,бухгалтершу детдома - Нину Ивановну Казарочкину,так теперь - Та-
тьяна Анатольевна буравила взглядом,полным злобы и ненависти,нашу завуч - Валентину Ивановну Басову,по кличке - Стрекоза.
Тут наблюдался наглядно- закон бумеранга.
Заметив змеиный взгляд Татьяны Анатольевны,- Валентина Ивановна Басова побледнела
и заметно испугалась. Она поняла,что Татьяна Анатольевна ей не даст спуска,это тебе не Нина Ивановна Казарочкина-тихая и добрая толстушка,которую она всегда
обижала. Татьяна Анатольевна - враг опасный!
А теперь,в лагере " ОРЛЁНОК ", Татьяна Анатольевна люто унижала при всех,нашу завуч - Валентину Ивановну Басову.
        Татьяна Анатольевна,- на глазах у детей и детдомовских,и городских,у вожатых,у родителей городских детей,на виду у всех,нашу завуч - Валентину Ивановну Басову,прямо за волосы выволокла из-под кровати,где она целовалась с
мужчиной - папашей одного из городских детей.
- Ах,ты,стерва блудная! Ах.ты паскуда! Ах,сука! Получай,гадина вонючая! Очкастая
дрянь!
И Татьяна Анатольевна влепила Валентине Ивановне Басовой,-завучу нашего детдома -
огромную и хлёсткую пощёчину.
Валентина Ивановна Басова - вся красная и залитая слезами,только спросила:
- За что?
- За твоё развратное поведение,очкастая сучка! - дыша злобной ненавистью и смотря
Стрекозе,прямо в глаза,сказала Татьяна Анатольевна. - Тебя,гадина,надо отстегать
плёткой на все сто! А Вы! - обратилась Татьяна Анатольевна к папаше,- Вы,такой красивый мужчина,лучше-бы со-мной любовь крутили,а не с этой очкастой ****ёшкой!
я -красивая,умная,молодая,не то.что эта очкастая коза детдомовская! Давайте милый,приходите ко-мне ночью,я вам подарю свою любовь! Милый! Я тебя уже полюбила!
Подойдя к Валентине Ивановне Басовой,она закричала: - Теперь он не твой,а мой! и
я оторву тебе голову,если ты к нему только приблизишься,очкастая коза!
И снова Татьяна Анатольевна влепила пощёчину Валентине Ивановне Басовой.
Наша завуч- Валентина Ивановна Басова при всех,громко и навзрыд,зарыдала и вся униженная,оскорблённая,плачущая,сопровождаемая смехом Татьяны Анатольевны,улюлюканьем и презрительным свистом городских детей,- тихо ушла,уныло
опустив голову.
Так Татьяна Анатольевна наказала Валентину Ивановну Басову и очень унизила её достоинство и авторитет завуча,в глазах её воспитанников.

                ( Продолжение следует.)


Рецензии