Осень

Как быстро осень наступила,
Сменив настрой для тайных струн.
Пустынно стало и уныло,
И море спит, как дед Нептун...
Вдали в пьянящим аромате
Мерцает слабый огонёк.
Темнеет небо на закате,
Окрасив тучи в уголёк.

Свет фонарей, порывы ветра
Играют ласково листвой.
Танцует отблеск возле кедра,
Смягчая внутренний покой.
Тиха аллея, только всполох
От листьев слышен при ходьбе.
Мне помогает ветра шорох
О вечном думать в тишине:

«Сейчас я есть, а сколько судеб
Пройти здесь смогут сквозь года?
Возможно, кто-то так же будет
Смотреть на танец иногда.
Вновь будет осень, в реверансе
Закружит вальс, и каждый раз
Возобновятся игры в танце
Листвы и ветра, как сейчас.

А может, я спустя полвека
С листвою сам смогу играть?
Взлетит мой дух от силуэта,
Припустит рьяно танцевать!
А может, чей-то дух витает,
Как буду я когда-нибудь?
Но он насмешливо взлетает,
Ему нельзя в глаза взглянуть».

Играет вальс, гарцую в танце
Я, как шумерский звездочёт.
И только тень моя в пространстве
От света возвышает вход.

                  ***


Рецензии